210. I. Вспомните, что называется основой слова и его окончанием. Из каких значимых частей может состоять основа слова? Для чего служит окончание? II. Перепишите, обозначив значимые части каждого слова. 211. Ответьте на вопросы. 212. Расскажите о способах образования слов в русском языке, приведите свои примеры и запишите их. 213. Определите способ образования слов, из каждого пункта выпишите по 2–3 примера, обозначьте значимые части слова. 214. Проверьте свой словарный запас. Запишите в тетрадь несколько слов разных частей речи, подберите к ним родственные слова, выделите в них значимые части. 215. I. Прочитайте, определите, в какой части слова пропущены буквы, проследите закономерность и сформулируйте правило. 216. Приведенные ниже слова в зависимости от значения приставки при- разделите на группы, запишите их. 217. Приведенные ниже слова в зависимости от значения приставки пре- разделите на группы, запишите их. 218. Определите лексическое значение слов, запишите словосочетания, которые помогут объяснить правильное написание гласной в приставке. 219. Составьте и запишите пять тестов по теме: «Словообразование. Правописание приставок».