220. Прочитайте. Определите, в какой части слов пропущены буквы. 221. Подберите проверочные слова, запишите полученные пары слов. 222. Подберите проверочные слова для слов с пропущенными буквами, запишите предложения, выделите орфограмму «Правописание гласных в корне». 224. Вспомните правила правописания корней, написание гласных в которых зависит от лексического значения слова, запишите свои примеры. 225. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Подчеркните чередующиеся гласные в корне. 226. К данным словам подберите однокоренные слова, с помощью которых можно определить пропущенную гласную. 227. Перепишите, разделив все слова на две группы. В первую — слова русского происхождения, во вторую — заимствования. Запомните написание этих слов. 228. Перепишите, вставляя после шипящих пропущенные буквы. 229. Составьте предложения с указанными словами. Запишите, обратив внимание на зависимость гласной в корне от лексического значения слова. 230. Расскажите о правилах употребления букв ы—и после ц. Объясните написание слов. 231. I. Образуйте от данных имен существительных форму творительного падежа. Запишите. II. Образуйте от данных имен существительных новые слова с помощью суффиксов. Запишите. 232. Прочитайте.