61. Прочитайте. Скажите, согласны ли вы с автором. Укажите придаточные предложения. 62. Преобразуйте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными в сложноподчиненные предложения с местоименно-определительными придаточными. 63. Перепишите, вставляя пропущенные указательные и союзные слова. Выделите грамматические основы предложений. P.p. 64. I. Дайте определение понятиям «местоимение», «наречие», «придаточное предложение», «синоним», «синтаксис», употребляя при этом сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. [Сущ.(подл.) - сущ(сказуемое)],(которая. ...). [сущ. - местоимение(тот)],(кто...). [местоимение,(кто...),...]. [....,(кто),...]. 66. По каждой схеме составьте два сложноподчиненных предложения с придаточными определительными. 67. Запомните значение слова, заключенного в рамку. • К слову «альтернатива» подберите однокоренное прилагательное и составьте с ним словосочетания.