Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 11. Общественное движение во второй четверти XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 413 раз
Очки: 0
Какое течение в общественном движении России второй четверти XIX в. было ведущим? Почему? 1. Сформулируйте две причины перехода российского общественного движения от политической борьбы к философским кружкам. 2. Какие идеи немецких философов были популярны в России в 1820— 1830-х гг.? Почему? Сформулируйте две-три причины возникновения теории «официальной народности». Каким образом теория «официальной народности» должна была защитить Российскую империю от революционных потрясений? Почему некоторые «любомудры» её поддержали? Сформулируйте два объяснения. 1. Как вы думаете, есть ли связь между появлением теории «официальной народности» и публикацией «Философического письма» Чаадаева? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. 2. Как вы можете объяснить последствия публикации «Философического письма»? Сформулируйте два объяснения. Сравните русских либералов 1840-х гг. с европейскими либералами. Найдите у них две сходные черты и два различия. Объясните различия. Почему российские либералы разделились на западников и славянофилов? Сформулируйте две-три причины. Почему, несмотря на цензуру, они могли распространять свои идеи? Сформулируйте два-три объяснения. Как вы думаете, почему Герцен встал на путь борьбы с самодержавием? Сформулируйте два-три объяснения. 1. Как вы можете объяснить жестокость наказания петрашевцев? Сформулируйте два-три положения. 2. Сформулируйте две-три причины возникновения теории «крестьянского социализма». Есть ли связь между «крестьянским социализмом» Герцена и идеями славянофилов? 1. Установите последовательность событий: разгром кружка петрашевцев. Июльская революция во Франции, революция в Европе, создание теории «официальной народности», увлечение в России немецкой философией. 2. Почему общественное движение в России во второй четверти XIX в. развивалось в основном в форме кружков и журналов? Сформулируйте два-три объяснения. 3. Перечислите основные течения общественного движения России во второй четверти XIX е. Укажите их цели, методы деятельности. Назовите их лидеров. 4. Какое влияние оказывала европейская философия и события в Европе на российское общественное движение в правление Николая I? Приведите два-три факта. 5. Кто из участников общественного движения оказал, на ваш взгляд, важнейшее влияние на его развитие? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. 6. Что стало главным результатом (или результатами) развития российского общественного движения во второй четверти XIX е.? 7*. Есть ли в теории «крестьянского социализма» что-то общее с теорией «официальной народности» и западничеством? Своё мнение обоснуйте.