Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 10. Внешняя политика Николая I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 476 раз
Очки: 0
Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией в правление Николая I и насколько эффективно они решались? 1. Как географическое положение России влияло на характер её внешней политики? 2. Какое из направлений внешней политики Николая I вы считаете наиболее сложным в решении поставленных задач? Своё мнение обоснуйте двумя аргументами. Их каких деталей иллюстрации можно сделать вывод, что договор подписывается на условиях России? Главный герой комедии «Горе от ума» Чацкий говорит: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». Что означает, по вашему мнению, приведённое высказывание? Следовал ли этому принципу автор пьесы? Своё мнение обоснуйте. По мнению немецкого философа и политического деятеля Ф. Энгельса, «Туркманчайский договор превратил Иран в вассала России». Согласны ли вы с ним? Своё мнение обоснуйте двумя аргументами. 1. Как вы думаете, почему Николай I оказался более решительным сторонником греков, чем Александр I? Сформулируйте два объяснения. 2. Сформулируйте две-три причины, по которым Великобритания, Франция, Австрия и Пруссия противодействовали сближению России и Османской империи. 1. К концу правления Николая I в британских и французских газетах за ним закрепилось прозвище «жандарм Европы». Насколько оно было им заслужено? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя фактами. 2. Узнав о революции во Франции, Николай I приказал привести в порядок крепости в Польше. Как вы думаете, почему? 1. Как вы думаете, могла ли Россия отказать казахским жузам в просьбе о вхождении в ее состав? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. 2. Сформулируйте две возможные причины грядущего присоединения к России Средней Азии. 1. Установите последовательность событий: завершение процесса присоединения Казахстана, Туркманчайский мирный договор, подавление русскими войсками революции в Венгрии, Ункяр-Искелесийский договор о дружбе и взаимопомощи. 2. Какую роль в правление Николая I во внешней политике России играл Священный союз? 3. Перечислите основные внешнеполитические задачи России в правление Николая I. Приведите примеры их решения и результаты. 4. Какие территории вошли в состав России в правление Николая I? Какое это имело значение? 5. Как внешняя политика Николая I была связана с задачами социально-экономического развития России? Объясните на конкретном примере. 6*. Существует легенда, что Николай I узнал о Февральской революции 1 848 г. во Франции на балу. Император остановил бал и сказал: «Господа офицеры, во Франции — республика! Седлайте коней!» После этого он велел бал продолжить и сам тоже танцевал. Как вы можете объяснить происхождение этой легенды? Что могли означать слова и поведение императора?