Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 12. Народы Российской империи в первой половине XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 321 раз
Очки: 0
Как царские власти учитывали в управлении Российской империей особенности национального и религиозного состава её населения? Какие особенности географического положения территорий, включённых в состав России в первой половине XIX в., способствовали сохранению у них самоуправления? 1. Российские власти не препятствовали движению за распространение финского языка, но в 1850 г. запретили печатать книги на финском языке, за исключением религиозного и сельскохозяйственного содержания. Как вы думаете, почему? 2. В 1828 г. Николай I исключил из Верховного совета Бессарабской области выборных членов. По каким причинам он мог это сделать? 3. Как вы думаете, почему в 1840 г. Николай I издал «Учреждение об управлении Закавказским краем», по которому на Закавказье распространялись российские законы и судебная система? Сформулируйте два объяснения. Сформулируйте две-три причины, по которым российские власти пошли на ограничение влияния дворянства в Остзейском крае, несмотря на его особое положение в Российской империи. Как вы можете объяснить название «Кирилло-Мефодиевское общество (братство)»? Есть ли связь между закрытием университета в Вильно и разгромом властями Кирилло-Мефодиевского общества (братства)? Своё мнение обоснуйте. Как вы можете объяснить распространение рекрутского набора на евреев и создание для них государственных школ? Прослеживается ли в этих действиях российских властей единая политика? Своё мнение обоснуйте. 1. Как вы думаете, почему некоторые народы Поволжья и Приуралья имели особый статус в Российской империи? 2. Сформулируйте две причины, по которым российские власти старались не вмешиваться во внутреннюю жизнь сибирских народов. Какие особенности географического положения Северного Кавказа способствовали его присоединению к России? Сформулируйте две-три причины Кавказской войны. 1. Установите правильную последовательность событий: присоединение к России Грузии, польское восстание за независимость, правление имама Шамиля, деятельность Кирилло-Мефодиевского общества (братства), издание Устава для управления инородцами. 2. Как расширение территории России в первой половине XIX в. сказалось на национальном и конфессиональном составе её населения? 3. Как расширение территории России в первой половине XIX в. отразилось в произведениях русских писателей того времени? Приведите два-три примера. 4. Какие территории и народы России пользовались в первой половине XIX в. внутренним самоуправлением? Почему? 5*. Пользуясь дополнительными источниками информации, сравните положение национальных и религиозных меньшинств в России в правление Николая I и в одном из её государств-соседей. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?