menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 13. Российское общество в первой половине XIX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 13. Российское общество в первой половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 324 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Сословное деление российского общества в XVIII в. Судьба сословного строя в европейских странах в XIX в.
Определите отличительные черты каждого сословия, руководствуясь памяткой 6.
Когда и кем были дарованы эти привилегии дворянству?
Определите, к какой группе дворян относится герой картины П.А. Федотова. Почему приход неожиданного гостя привёл его в замешательство?
О каких социальных изменениях в жизни купечества свидетельствует сюжет картины П.А. Федотова «Сватовство майора»?
Что можно рассказать о быте и труде городских ремесленников, изображённых Л.К. Плаховым на картине «В столярной мастерской»?
Как художник Н.В. Неврев в картине «Торг. Сцена из недавнего прошлого» выразил своё отношение к продаже крепостных крестьян?
1. Дайте характеристику каждого сословия, используя памятку 5.
2. Приведите факты, свидетельствующие о постепенном разрушении сословной обособленности в обществе.
1*. В чём, по вашему мнению, проявляется взаимосвязь между экономическим, политическим и социальным развитием страны в первой половине XIX в.?
2. Как вы думаете, юридическое закрепление прав сословий в «Своде законов Российской империи», введение звания почётных граждан свидетельствовало о развитии или кризисе сословного деления общества?
3. На основании текста и иллюстраций учебника охарактеризуйте различия в образе жизни в столичном и провинциальном городе.
Какие настроения в среде крепостных крестьян отмечал шеф жандармов граф А.Х. Бенкендорф?
1. Устройте конкурс на лучший проект законодательного акта в отношении одного из сословий (по выбору) первой половины XIX в. и обсудите его возможные результаты.
2. Минипроект. На основе произведений изобразительного искусства первой половины XIX в. создайте презентацию «Образы россиян в произведениях художественной культуры». В ней необходимо отразить характерные черты образа жизни представителей каждого сословия (образование, занятия, жилище, питание, культурные ценности, развлечения).
На основе анализа литературных произведений первой половины XIX в. проведите исследование взаимоотношений между представителями различных сословий (межсословные отношения) российского общества (например, героев повести «Шинель» и комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя, повести «Дубровский» или «Станционный смотритель» А.С. Пушкина и т. д.).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):