menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 14. Национальная политика государства в первой половине XIX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 14. Национальная политика государства в первой половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 306 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Территория и народы Российской империи в XVIII — первой половине XIX в.
Определите, в чём состояли различия в системе управления различными народами, входившими в состав Российской империи, и объясните, чем они были вызваны.
Как складывалась судьба польской государственности в XVIII — первой половине XIX в.? Какие события привели к разделам Польши?
Когда и каким образом земли Украины и Белоруссии вошли в состав Российской империи?
Проследите по карте, как происходило присоединение территории Кавказа к Российской империи.
1. От каких факторов зависело положение различных народов в составе Российской империи?
2. Приведите примеры различий в правовом статусе, видах административного обособления и вероисповедании у народов Российской империи.
3. Сравните в учебнике и словарях трактовки понятий: империя, сейм, автономия, шариат. Какими определениями вы предпочтёте пользоваться?
Основываясь на картах и тексте учебника, продолжите составление таблицы «Территориальный рост Российской империи в первой половине XIX в.». Сосчитайте, каков был средний временной интервал между территориальными приобретениями Российской империи в первой половине XIX столетия. Объясните этот факт.
1. Почему именно землям Польши и Финляндии были даны права автономий в составе Российской империи?
2. Почему одни народы Кавказа стремились принять российское подданство, а другие оказывали вооружённое сопротивление попыткам присоединить их территории к империи?
1. Обсудите по группам оценку, данную П.Я. Чаадаевым национальной политике страны в первой половине XIX в.: «Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов». Выразите своё понимание и аргументированное отношение к высказыванию философа: согласны с ним, не согласны, отчасти согласны, а частично — нет.
2. Виктор Гюго писал: «Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом». Организуйте выставку «Духовные традиции народов России первой половины XIX в.: то, о чём мы почти ничего не знаем». Каждая группа представляет культурное наследие одного из малочисленных народов (народностей) Российской империи. Сделать это необходимо таким образом, чтобы показать его значимость для взаимопонимания и взаимного культурного обмена народов нашей страны как в прошлом, так и в наши дни. К выставке можно подготовить презентацию об истории вхождения этого народа в состав Российской империи, сделать своими руками образцы предметов декоративно-прикладного искусства (рукоделие, ремесленные изделия и т. д.), приготовить блюда национальной кухни, исполнить песни, танцы, прочитать стихи. Напишите сочинение «Тема гуманизма (толерантности) в отношениях между народами (по произведениям А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого о Кавказе)».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):