Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 7 класс учебник Гулин, Романова Страница 292-332. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 689 раз
Очки: 0
Страница 292 1. Как изображает автор жестокость казачьего военного похода? Чем её объясняет? 2. Какие качества проявили в битвах сыновья Тараса Бульбы? Почему отец доволен ими? 3. Как проявляется в первых боевых делах различие характеров Остапа и Андрия? 4. Почему именно Андрий тяжелее переносит праздную жизнь во время осады Дубно? Страница 302 1. Автор подробно, шаг за шагом, изображает путь Андрия на польскую сторону. Проследите его и вы. Проанализируйте каждый фрагмент: последние впечатления запорожского лагеря, путь в подземельях монастыря, картину в церкви, голодный город, дом воеводы, встречу с панночкой. Какие чувства испытывает молодой казак? Как эта смена чувств подготовила его решение встать на сторону врага? Только ли любовью к прекрасной панночке объясняется этот выбор героя? 2. Случайно ли в повести предательство Андрия совпадает с известием о спасении города и пленении казаков? 3. Подумайте, мог ли Андрий предотвратить несчастье своих товарищей. 4. Как автор изображает молодого казака и красавицу полячку? Осуждает ли он героя? 5. Как вы оцениваете поступок Андрия? Страница 314 1. С какими чувствами вы читали описание первого боя под Дубно? Как автор передал жар битвы, удаль воинов? 2. Какие ранее прочитанные литературные и фольклорные произведения вы вспомнили во время чтения этих страниц? 3. Сравните внешний вид польского войска и казачьей дружины. Какой приём использует автор при их описании? Как вы думаете, для чего это делается? 4. Почему казаки Уманского куреня выбрали новым атаманом Остапа? Как он проявил себя в новом звании? Страница 320 1. Почему казаки решили разделиться? В чём значение их решения? Почему именно «нерациональное» предложение Бовдюга примирило и удовлетворило всех казаков? 2. Как Тарас Бульба поддерживает дух своего войска? 3. Как в словах Тараса выразились главные ценности, идеалы казаков? 4. Почему, предчувствуя неизбежную гибель, казаки не поддаются отчаянию и тоске? В чём они видят своё предназначение? Страница 332 1. Можно ли считать речь Тараса о товариществе одним из смысловых центров произведения? Почему? 2. Сопоставьте описание первого и второго боя под Дубно. Каким традициям древнерусских воинских повестей следует Гоголь в изображении событий? В каких эпизодах Гоголь отступает от образцов древнерусской литературы, обращаясь к опыту фольклора, европейского героического эпоса? 3. Какой знакомый нам приём использует автор, приводя в описании боя слова одного из противников запорожцев: «Сам иноземный инженер подивился такой, никогда им не виданной тактике, сказавши тут же, при всех: “Вот бравые молодцызапорожцы! Вот как нужно биться и другим в других землях!”» 4. Как вы думаете, почему автор замедляет действие и отступает от правдоподобия, изображая гибель казаков? Как он стремится подействовать на читателей? 5. Проанализируйте эпизод гибели Андрия. Как в нём раскрываются характеры отца и сына? Какова позиция автора?