menu
person


ГДЗ по информатике 7 класс Босова § 1.3. Двоичное кодирование



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова § 1.3. Двоичное кодирование. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1337 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Выполните дословный перевод словосочетания «World Wide Web».
3. Опишите в общих чертах организацию WWW.
4. Что обеспечивают гиперссылки в плане навигации по информационным ресурсам Всемирной паутины? Какие элементы нелинейной навигации вы встречали в книгах, справочниках, словарях?
5. Представим, что текст этого параграфа размещён на web-сайте. Какие слова из текста можно выбрать в качестве ключевых, чтобы наиболее точно передать его смысл? Перечислите до 10 таких слов.
6. Знаете ли вы адрес сайта вашей школы? Какие сайты вы рекомендовали бы посетить своим одноклассникам? Приведите адреса 3-4 таких сайтов.
7. Каким браузером вы пользуетесь в школе?
8. Какие поисковые системы вам известны?
9. Перечислите основные типы поисковых запросов.
10. Найдите во Всемирной паутине информацию о количестве пользователей самых распространённых поисковых систем.
11. Даны запросы к поисковой системе:
а) чемпионы |(бег & плавание)
б) чемпионы & плавание
в) чемпионы |бег| плавание
г) чемпионы & Европа & бег & плавание
Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите обозначения запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу.
12.Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы.
Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных процессов?
Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?
Кем и когда был введён термин «гипертекст»?
Кого считают изобретателем WWW и когда это произошло?
Кто такой Эйлер, в честь которого названа графическая схема, иллюстрирующая отношения между множествами?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):