menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 175-207



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 175-207. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 977 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 175
1. Составьте план данного фрагмента. Подберите наиболее яркие строчки из текста к каждому пункту плана.
2. Подготовьте выразительное чтение по ролям диалога Аякса и Гектора.
3. Как рассказчик передаёт силу и мощь соперников? Какие худо­жественные средства для этого используются? Приведите примеры.
4. Какую роль в этом эпизоде играют диалоги? Охарактеризуйте речь героев Илиады, поясните, как в ней раскрываются черты их ха­рактеров.
5. Каково отношение рассказчика к изображаемым событиям? Докажите, что в этом фрагменте автор изображает греков и троян­цев одинаково достойными воинами.
6*. Составьте характеристику одного из героев эпизода: опишите его внешность (как вы её себе представляете), речь, а также то, как к нему обращаются другие персонажи.
Страница 178-179
1. Выпишите из отрывка «Илиады» примеры сложных эпитетов , объясните их значение в тексте.
2. Придумайте перифразы, которыми можно было бы заменить в тексте слова: Гектор, Афина, море, поединок, Греция.
3*. Выберите в полном тексте «Илиады» один-два примера того, как вмешательство богов-олимпийцев влияет на ход событий Троян­ской войны.
Страница 182
1. Какова тема прочитанного фрагмента?
2. Какие средства художественной выразительности помогают создать образ Зигфрида?
3. Определите позицию рассказчика, его отношение к происходя­щему.
4. В отрывке описываются предметы одежды и снаряжения Зиг­фрида. Вспомните, какая деталь воинского снаряжения подробно изображается в поэме Гомера. Что в ней необычного? Как вы думае­те, для чего нужны подобные описания в героической поэме?
5. Вспомните сцену охоты из произведения русского пи­сателя, с которой вы познакомились в 5 классе. Какие сходства и различия в описании охоты в его романе и в германском эпосе вы можете отметить?
Страница 187
1. Какие особенности повествования характерны для героического эпоса? Почему его текст изменялся с течением времени? Как устойчи­вые особенности исполнения эпоса сочетались с импровизацией?
2. В каком жанре устного народного творчества нам уже встречались устойчивые обороты речи, постоянные эпитеты? Для каких жанров также характерна вариативность?
3. Как связаны реальность и вымысел в героическом эпосе?
4*. Обратитесь к дополнительным источникам и выясните, как создавался эпос древних якутов («Олонхо»). Как в нём соединялось искусство творца и сказителя?
Страница 199
1. Составьте сложный план былины, подготовьте её сжатый пере­сказ.
2. Каким предстаёт в былине Илья Муромец? В чём он противо­поставляется Соловью-разбойнику?
3. Какую роль в создании образа богатыря играет его речь?
4. Найдите в былине повторяющиеся фрагменты. Как вы думаете, для чего они вводились? В каком жанре фольклора мы уже встречались с подобным приёмом?
5. Найдите в тексте былины постоянные эпитеты, объясните их роль.
6*. Найдите в словаре литературных терминов определение ана­форы, покажите, как и для чего используется этот приём в былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
7. Какую роль играет в былине приём гиперболизации ? Подчерк­ните гиперболы в тексте былины.
8. Докажите, что Илья Муромец совершает подвиг не ради лич­ной славы, а для блага русских людей. Подтвердите свой ответ цита­тами из текста. Как это связано с историей его чудесного выздоров­ления и обретения богатырской силы?
Страница 202
1. Прочитайте самостоятельно былину «Вольта и Микула Селяни-нович».
2. В этой былине мы встречаем приём повтора. Для чего он ис­пользуется? Какое чувство должен был вызвать у слушателей повто­ряющийся фрагмент?
3. Определите, как относится повествователь к Вольге и как — к Микуле Селяниновичу. В чём выражается это отношение?
4. В 5 классе вы познакомились с таким понятием, как идея художественного произведения. Какова идея этой былины?