menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 208-228



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 208-228. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 562 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 208
1. Какие периоды русской истории нашли косвенное отражение в образах героического эпоса?
2. Почему именно Киев изображается в былинах «богатырской столицей»?
Страница 211
1. Назовите и опишите каждого из героев. Какие детали на кар­тине помогают нам понять характеры богатырей?
] 2. Как, на ваш взгляд, перекликаются образы на картине Васне­цова с образами из былин?
3. Подберите строки из одной или нескольких былин, которые могли бы стать подписью к картине.
Страница 213
1. Самостоятельно прочитайте былину «Садко».
2. Интересно ли вам было читать о приключениях Садко? Какие события, описанные в былине, показались вам наиболее занима­тельными?
3. Каков характер гусляра Садко? Можно ли назвать его идеаль­ным героем?
4. Назовите постоянные эпитеты , которые используются в бы­лине. Объясните их роль.
5*. Какие художественные приёмы помогают изобразить не­обыкновенный талант Садко-гусельника?
6. Подготовьте выразительное чтение одного из фрагментов бы­лины.
Страница 218
1. Назовите стихотворный размер, характерный для древнегре­ческих поэм «Илиада» и «Одиссея».
2. Приём, при помощи которого автор может заменить прямое наименование предмета или героя — косвенным, например описа­тельным оборотом.
3. Название встречающегося во многих фольклорных жанрах ху­дожественного средства — устойчивого образного определения.
4. Назовите художественный приём преувеличения, широко ис­пользующийся в былинах.
1. Что такое героический эпос? На каком этапе исто­рического развития народа он возникает?
2. С какими произведениями героического эпоса вы познакомились в этом разделе (в том числе и самостоя­тельно)? Когда примерно они были созданы? Запишите названия этих произведений, а рядом — у каких народов они появились.
3. Что такое гиперболизация и идеализация? Для чего они используются в героическом эпосе разных народов? Приведите примеры.
4. Расскажите об одном из героев эпоса (Одиссее, Зигфриде, Беовульфе и др.). Какие идеальные челове­ческие качества воплотил в этом образе создавший его народ?
5. Какова историческая основа русского героического эпоса? В чём заключаются его главные особенности?
б*. Выясните, почему былинный богатырь Илья Муро­мец причислен Русской православной церковью к лику святых.
7. Как создаётся поэтический мир русской былины? Ка­кие важнейшие приёмы при этом используются? (Приве­дите примеры из былин, прочитанных самостоятельно.)
Страница 224
1. Вспомните, что такое аллегория . Какие события европей­ской истории иносказательно переданы в стихотворении?
2. Какие синонимы к слову «богатырь» подбирает поэт, чтобы изобразить русского воина? Как он называет чужеземца?
3. Как вы понимаете выражение «трёхнедельный удалец»? Поче­му его использует Лермонтов? Как называется это художественное средство?
4. В чём необычность изображения Лермонтовым поединка бога­тырей?
5*. О чём иносказательно повествует последняя строфа? Почему она начинается с союза но?
6. Какие особенности языка сближают это стихотворение с фоль­клором, народной речью? Как в стихотворении используется приём
антитезы ?
7*. Удалось ли поэту воплотить характер русского народа-бога­тыря, знакомый нам по древним былинам? Подтвердите свою точку зрения примерами из текста былин и лермонтовского стихотворе­ния.