Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 208-228. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 791 раз
Очки: 0
Страница 208 1. Какие периоды русской истории нашли косвенное отражение в образах героического эпоса? 2. Почему именно Киев изображается в былинах «богатырской столицей»? Страница 211 1. Назовите и опишите каждого из героев. Какие детали на картине помогают нам понять характеры богатырей? ] 2. Как, на ваш взгляд, перекликаются образы на картине Васнецова с образами из былин? 3. Подберите строки из одной или нескольких былин, которые могли бы стать подписью к картине. Страница 213 1. Самостоятельно прочитайте былину «Садко». 2. Интересно ли вам было читать о приключениях Садко? Какие события, описанные в былине, показались вам наиболее занимательными? 3. Каков характер гусляра Садко? Можно ли назвать его идеальным героем? 4. Назовите постоянные эпитеты , которые используются в былине. Объясните их роль. 5*. Какие художественные приёмы помогают изобразить необыкновенный талант Садко-гусельника? 6. Подготовьте выразительное чтение одного из фрагментов былины. Страница 218 1. Назовите стихотворный размер, характерный для древнегреческих поэм «Илиада» и «Одиссея». 2. Приём, при помощи которого автор может заменить прямое наименование предмета или героя — косвенным, например описательным оборотом. 3. Название встречающегося во многих фольклорных жанрах художественного средства — устойчивого образного определения. 4. Назовите художественный приём преувеличения, широко использующийся в былинах. 1. Что такое героический эпос? На каком этапе исторического развития народа он возникает? 2. С какими произведениями героического эпоса вы познакомились в этом разделе (в том числе и самостоятельно)? Когда примерно они были созданы? Запишите названия этих произведений, а рядом — у каких народов они появились. 3. Что такое гиперболизация и идеализация? Для чего они используются в героическом эпосе разных народов? Приведите примеры. 4. Расскажите об одном из героев эпоса (Одиссее, Зигфриде, Беовульфе и др.). Какие идеальные человеческие качества воплотил в этом образе создавший его народ? 5. Какова историческая основа русского героического эпоса? В чём заключаются его главные особенности? б*. Выясните, почему былинный богатырь Илья Муромец причислен Русской православной церковью к лику святых. 7. Как создаётся поэтический мир русской былины? Какие важнейшие приёмы при этом используются? (Приведите примеры из былин, прочитанных самостоятельно.) Страница 224 1. Вспомните, что такое аллегория . Какие события европейской истории иносказательно переданы в стихотворении? 2. Какие синонимы к слову «богатырь» подбирает поэт, чтобы изобразить русского воина? Как он называет чужеземца? 3. Как вы понимаете выражение «трёхнедельный удалец»? Почему его использует Лермонтов? Как называется это художественное средство? 4. В чём необычность изображения Лермонтовым поединка богатырей? 5*. О чём иносказательно повествует последняя строфа? Почему она начинается с союза но? 6. Какие особенности языка сближают это стихотворение с фольклором, народной речью? Как в стихотворении используется приём антитезы ? 7*. Удалось ли поэту воплотить характер русского народа-богатыря, знакомый нам по древним былинам? Подтвердите свою точку зрения примерами из текста былин и лермонтовского стихотворения.