menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 102-153



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 102-153. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 933 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 102
1) Какие приметы праздника Рождества изобразил писатель? В каких эпизодах, на ваш взгляд, праздничное настроение выражено ярче всего? Прочитайте их вслух.
2) Почему события повести приурочены автором к празднику Рождества?
3) Каким испытаниям подвергается душа кузнеца Вакулы? Почему именно этого героя чёрту больше всего хочется заманить в свои сети?
4) Как удаётся В акуле одержать верх над лукавым и над собствен­ными греховными мыслями? Почему, справившись с чёртом и до­бившись любви Оксаны, кузнец стремится ещё и к церковному по­каянию?
5) Какую характеристику даёт Оксане повествователь? Согласны ли вы с этой оценкой? Что могли бы к ней добавить?
6) Как вы думаете, почему добытые с такими приключениями че­ревички оказались в итоге ненужными? Какую заветную мысль Го­голь воплотил в таком развитии сюжета?
Страница 103
1*. В дополнительных электронных материалах или самостоя­тельно найдите и прочитайте былички. Какое впечатление они про­изводят на вас? Нарисуйте к ним иллюстрации или опишите их фан­тастических персонажей словами.
2. Как вы думаете, почему страшные истории так популярны у разных народов?
Страница 128
1. В рассказе отчётливо выделяются две части. Найдите и оза­главьте их. Определите, какая тема их объединяет:
«Народные поверья и предрассудки»;
«Характеры крестьянских детей»;
«Человек и таинственные силы природы»;
«Удачи и неудачи на охоте».
2. Перечитайте первую часть рассказа и проследите, как посте­пенно меняется душевное состояние заблудившегося охотника. Об­ратите внимание на то. какие художественные средства автор ис­пользует в описании природы.
3. Какие (детали) подробности пейзажа помогают создать впечат­ление тревоги, таинственности происходящего?
4. Можно ли сказать, что в первой части рассказа автор использу­ет фантастику ? Обоснуйте своё мнение.
5. Вы. наверное, заметили, что автор передал индивидуальные особенности речи каждого из четырёх старших мальчиков. Опреде­лите персонаж по речевой характеристике:
6. Составьте по этому образцу речевую характеристику других мальчиков.
Страница 132
1. 5 Рассказ «Бежин луг» входит в цикл «Записки охотника». Вспомните, какой рассказ из этого цикла вы уже изучали на уроках литературы. Удалось ли вам заметить черты сходства в этих двух произведениях?
2. Подготовьте сообщение о том, когда были созданы «Записки охотника» и как отнеслись к ним читатели — современники Турге­нева.
3. Прочитайте еще несколько рассказов из цикла «Записки охот­ника» (например, «Хорь и Калиныч», «Бирюк», «Свидание»), под­готовьте краткое сообщение для одноклассников о сюжете, содер­жании рассказа, процитируйте отрывок, в котором, на ваш взгляд, содержится важная для автора мысль.
4. Вспомните, с какими циклами сказок, рассказов или повестей русских писателей вы уже знакомы, назовите их авторов. Как вы ду­маете, почему художники слова нередко объединяют свои произве­дения в подобные циклы?
Страница 143
1. Какие композиционные части можно выделить в стихотворе­нии? Определите тему каждой из них и подберите заглавие.
2. Какие чувства вызвала у охотника встреча с крестьянскими ре­бятишками?
3. Почему вынесенный ими «приговор» не обидел, а вызвал улыб­ку поэта?
4. В чём Некрасов противопоставляет крестьянских и дворянских детей? Какого счастья, по его мнению, лишены «барчуки»?
5. Какие из образов, созданных поэтом, вы смогли представить лучше всего? Знакомы ли вам такие развлечения и забавы?
6. Какие «две стороны медали» поэт видит в жизни крестьянских детей?
7. Как вы думаете, какие чувства вызвал у автора «мужичок с но­готок», помогавший отцу-дровосеку? А какие впечатления рассказ о нём вызвал у вас?
8. С помощью каких художественных средств автор создаёт порт­рет мальчика? Что вы можете сказать о его характере?
9*. Найдите и прочитайте стихотворения Н.А. Некрасова, посвя­щенные русским детям. Подготовьте выразительное чтение стихо­творения, которое вам больше всего понравилось.