Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 102-153. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 945 раз
Очки: 0
Страница 102 1) Какие приметы праздника Рождества изобразил писатель? В каких эпизодах, на ваш взгляд, праздничное настроение выражено ярче всего? Прочитайте их вслух. 2) Почему события повести приурочены автором к празднику Рождества? 3) Каким испытаниям подвергается душа кузнеца Вакулы? Почему именно этого героя чёрту больше всего хочется заманить в свои сети? 4) Как удаётся В акуле одержать верх над лукавым и над собственными греховными мыслями? Почему, справившись с чёртом и добившись любви Оксаны, кузнец стремится ещё и к церковному покаянию? 5) Какую характеристику даёт Оксане повествователь? Согласны ли вы с этой оценкой? Что могли бы к ней добавить? 6) Как вы думаете, почему добытые с такими приключениями черевички оказались в итоге ненужными? Какую заветную мысль Гоголь воплотил в таком развитии сюжета? Страница 103 1*. В дополнительных электронных материалах или самостоятельно найдите и прочитайте былички. Какое впечатление они производят на вас? Нарисуйте к ним иллюстрации или опишите их фантастических персонажей словами. 2. Как вы думаете, почему страшные истории так популярны у разных народов? Страница 128 1. В рассказе отчётливо выделяются две части. Найдите и озаглавьте их. Определите, какая тема их объединяет: «Народные поверья и предрассудки»; «Характеры крестьянских детей»; «Человек и таинственные силы природы»; «Удачи и неудачи на охоте». 2. Перечитайте первую часть рассказа и проследите, как постепенно меняется душевное состояние заблудившегося охотника. Обратите внимание на то. какие художественные средства автор использует в описании природы. 3. Какие (детали) подробности пейзажа помогают создать впечатление тревоги, таинственности происходящего? 4. Можно ли сказать, что в первой части рассказа автор использует фантастику ? Обоснуйте своё мнение. 5. Вы. наверное, заметили, что автор передал индивидуальные особенности речи каждого из четырёх старших мальчиков. Определите персонаж по речевой характеристике: 6. Составьте по этому образцу речевую характеристику других мальчиков. Страница 132 1. 5 Рассказ «Бежин луг» входит в цикл «Записки охотника». Вспомните, какой рассказ из этого цикла вы уже изучали на уроках литературы. Удалось ли вам заметить черты сходства в этих двух произведениях? 2. Подготовьте сообщение о том, когда были созданы «Записки охотника» и как отнеслись к ним читатели — современники Тургенева. 3. Прочитайте еще несколько рассказов из цикла «Записки охотника» (например, «Хорь и Калиныч», «Бирюк», «Свидание»), подготовьте краткое сообщение для одноклассников о сюжете, содержании рассказа, процитируйте отрывок, в котором, на ваш взгляд, содержится важная для автора мысль. 4. Вспомните, с какими циклами сказок, рассказов или повестей русских писателей вы уже знакомы, назовите их авторов. Как вы думаете, почему художники слова нередко объединяют свои произведения в подобные циклы? Страница 143 1. Какие композиционные части можно выделить в стихотворении? Определите тему каждой из них и подберите заглавие. 2. Какие чувства вызвала у охотника встреча с крестьянскими ребятишками? 3. Почему вынесенный ими «приговор» не обидел, а вызвал улыбку поэта? 4. В чём Некрасов противопоставляет крестьянских и дворянских детей? Какого счастья, по его мнению, лишены «барчуки»? 5. Какие из образов, созданных поэтом, вы смогли представить лучше всего? Знакомы ли вам такие развлечения и забавы? 6. Какие «две стороны медали» поэт видит в жизни крестьянских детей? 7. Как вы думаете, какие чувства вызвал у автора «мужичок с ноготок», помогавший отцу-дровосеку? А какие впечатления рассказ о нём вызвал у вас? 8. С помощью каких художественных средств автор создаёт портрет мальчика? Что вы можете сказать о его характере? 9*. Найдите и прочитайте стихотворения Н.А. Некрасова, посвященные русским детям. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, которое вам больше всего понравилось.