Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 63-101. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 979 раз
Очки: 0
Страница 63 1. Мы привели два перевода стихотворения Г.Гейне. Выучите наизусть тот. который вам больше нравится. Постарайтесь объяснить, почему вы выбрали именно его. 2. При помощи каких средств поэт создаёт образ героини? Какой вы её себе представляете? 3. Как вы считаете, в чём заключена волшебная сила песни русалки? О чём она поёт? 4*. Проведите исследование, используя ресурсы библиотек, Интернета, и выясните, кто ещё из зарубежных и русских писателей использовал легенды о русалках в своём творчестве. 5*. Найдите информацию о морских существах древнегреческой мифологии — сиренах. Что общего у них с героиней Гейне? Страница 72 1. Подумайте, почему писатель называет главу именем героини, хотя описывает свидание Левко и Ганны? 2. Как раскрывается душа молодой козачки в её речах? 3. Как Гоголь описал Ганну? Подумайте, почему он не дал подробного портрета девушки. Какое отношение автора к героине выражается в тексте? 4. Перескажите близко к тексту историю о панночке, дочке сотника. Как вы думаете, для чего этот эпизод нужен в тексте? 5*. Как вы думаете, сказкой, преданием или легендой является эта история? Докажите свою точку зрения. Страница 77 1. Подготовьте выразительное чтение фрагмента описания украинской ночи. Какое настроение создаёт в нём писатель? 2. Какие известные вам средства художественной выразительности используются в этом эпизоде? 3. Внимательно перечитайте фрагмент, рассказывающий о казачьем голове. Как подтверждаются слова: «этот голова важное лицо на селе»? 4. В чём особенность описания этого героя? Можем ли мы точно определить отношение к нему автора? 5. О каких качествах характера головы автор сказал прямо, а о каких дал нам возможность догадаться самим? Страница 80 1. Как дополняет характеристику головы этот эпизод? 2. Почему Левко, сначала не желавший озорничать с другими парубками, изменил решение? 3. Как вы думаете, почему все молодые козаки охотно согласились «побесить... голову»? Страница 91 1. Какое впечатление произвела на вас история о мертвеце с галушкой в зубах? Пугает она нас или смешит? 2. Какую шутку сыграли столовой парубки? 3. За что высмеивали голову в козацкой песне? Справедливы ли эти насмешки? 4. Как вы думаете, на чьей стороне автор — головы или шутников? Как проявляется авторская позиция? Страница 92 1. Как Гоголь показал переход Левко из реального мира в чудесный фантастический мир панночки? Можно ли определить, наяву или во сне произошла их встреча? 2. Какие качества помогли Левко узнать ведьму? Вспомните эпизоды, в которых эти черты его характера уже проявлялись. 3. Как вы думаете, почему именно Левко сумел разгадать тайну старого дома? Страница 101 1. В чём неожиданность финала повести? Как создаётся в нём комический эффект? В каких ещё известных вам произведениях влюблённые соединяются волей случая? 2. Что нового вы узнали об образе головы Евтуха Макогоненка, прочитав этот фрагмент? О каком состоянии дел во вверенном ему селе свидетельствует «записка комиссара»? 3. Права ли была Ганна, не верившая, что старый козак любит её? 1. Каким человеком предстаёт в повести молодой козак Левко? Достоин ли он, по вашему мнению, юной красавицы Ганны? 2. Каков смысл названия произведения? Почему оно состоит из двух частей? 3. Можно ли, читая повесть, понять, каковы идеалы автора, что он любит, чему сочувствует, а что отвергает и осуждает? Дайте развёрнутый ответ, подтверждая своё мнение примерами из текста. 4. Как описание ночи в повести «Майская ночь, или Утопленница» перекликается с изображением Днепра в повести «Страшная месть»? 5*. Познакомьтесь самостоятельно с повестями «Вечер накануне Ивана Купала», «Заколдованное место», «Пропавшая грамота» (по выбору) из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». Какие народные верования, представления отразились в этих повестях? 6*. Почему Н.В. Гоголь часто ведёт повествование не от своего лица, а придумывает персонажей-рассказчиков: пасечника Рудого Панька, дьячка Фому Григорьевича? Выскажите своё мнение или найдите ответ в литературе. 7*. В пушкинском отзыве о «Вечерах...» содержится следующее суждение: «...Все обрадовались этому живому описанию племени, поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой весёлости простодушной и вместе лукавой. Как изумились мы русской книге, которая заставила нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времён Фонвизина!» Какие эпизоды гоголевской повести показались вам смешными? Благодаря чему возникает комический эффект? 8*. Посмотрите фильм «Майская ночь, или Утопленница» (к/ст им. Горького, 1952 г.). Напишите краткий (5—6 предложений) отзыв о нём. 9*. Напишите сочинение на тему «Роль фантастических образов в повести Н.В. Гоголя "Майская ночь, или Утопленница"».