Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 26-43. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1199 раз
Очки: 0
Страница 26-27 Рассмотрите картины К.П. Брюллова в электронных материалах. Расскажите о своих впечатлениях. Подумайте, почему картины художника высоко ценили его современники-поэты: А.С. Пушкин. В.А. Жуковский. П.А. Вяземский. Прочитайте и самостоятельно сопоставьте стихотворения А.А. Фета, посвященные теме гадания (они помещены в электронных материалах). Обратите внимание на то, как изображены переживания героев, какими средствами поэту удаётся передать их настроение. Страница 33 1. Почему дни Масленицы становятся для гимназиста Саши счастливейшей в жизни неделей? 2. Найдите описание Саши. Отметьте в тексте рассказа детали (подробности), которые дополняют его портрет. 3. В рассказе особую роль играет приём противопоставления (антитезы ). Докажите это. Объясните, как этот приём помогает охарактеризовать Сашу, раскрыть его душевный мир. 4*. Обратите внимание на первые фразы рассказа, в которых автор задаёт особенную задушевно-взволнованную, нежную тональность. Чем она объясняется? Как это настроение связано с темой и главным героем произведения? Найдите в рассказе слова, выражения, которые поддерживают эту интонацию на протяжении всего повествования. 5. Раскройте смысл названия рассказа, прочитайте вслух строчки, в которых главная мысль писателя звучит наиболее отчётливо. 6. Используя материал, изученный в 5 классе, расскажите о празднике Масленицы и связанных с ним традициях. Как отразились черты этого народного праздника в рассказе И.А. Бунина? 1. Назовите литературный жанр, к которому относится стихотворное произведение с историческим, занимательным или таинственным сюжетом. 2. Термин, которым обозначается точное воспроизведение в тексте чужих слов, фрагментов чужого текста. 3. Название системы стихосложения, построенной на упорядоченном чередовании ударных и безударных слогов. 4. Перечислите известные вам стихотворные размеры. 5. Назовите стихотворный размер, которым написана баллада В.А. Жуковского «Светлана». 1. Какой представлялась жизнь людям в прошлом? Какую роль играли праздники в народном годовом цикле? 2. Почему к теме праздников часто обращались русские писатели? Как вы думаете, почему праздники часто изображались глазами детей? 3. Расскажите об описании одного из праздников (или праздничного обряда) в литературном произведении, прочитанном самостоятельно. 4. Какие праздники современного календаря вы считаете главными и почему? Страница 41 1. Каким предстаёт древний бог полей и лесов на картине И.А. Врубеля? По каким деталям его можно узнать? 2. В чём художник отступил от описания Пана в мифе? 3. Как вы считаете, на фоне греческого или русского пейзажа изображён бог Пан? Почему? Страница 43 1. Как вы думаете, почему обитель богов-олимпийцев представлялась людям местом вечного праздника? 2. Какими виделись людям олимпийские боги? Расскажите о тех идеальных качествах, которыми они наделялись. 3. Как вы думаете, какие представления о мире и человеке передаются в мифах о Пане и Сиринге? 4. Обратитесь к мифологическому словарю или мифу «Аполлон и музы» и выясните, как звали каждую из муз, чему они покровительствовали и с какими атрибутами изображались. 5*. Приведите примеры произведений изобразительного искусства, созданных на сюжеты древнегреческих мифов.