menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 9-25



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 9-25. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 847 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 9
Учимся понимать язык искусства
1. Выясните, какому обычаю посвящена картина В.И. Сурикова. В чём заключалась эта народная игра?
2. О каких качествах русского народа, о каких страницах его ис­тории напоминает своей картиной В.И. Суриков?
3. Самостоятельно прочитайте стихотворения русских поэтов о зиме: И.С. Никитин «Встреча зимы». П.А. Вяземский «Масленица на чужой стороне» подумайте, чем они перекликаются с картиной «Взятие снежного городка».
Страница 10
 Вопросы и задания
1. Расскажите, какие вы знаете календарные обряды, относящие­ся к разным временам года.
2. Перечислите известные вам народные праздники, объясните, каким событиям они посвящены.
З. Вспомните, какие фольклорные жанры связаны с этими праздниками и обрядами, приведите примеры.
Страница 16
1. Чем отличаются силлабо-тонические стихи от тонических?
2. Определите стихотворные размеры следующих фрагментов:
Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора. Маленьким птичками маленьким детям
Спать наступила пора. (М.В. Исаковский)
Там девушка, песнь распевая, Сидит высоко над водой, Одежда на ней золотая, И гребень в руке —золотой. (Г. Гейне)
В деревне парень был рождён, Но день, когда родился он, В календари не занесён. Кому был нужен Робин?
(Р. Берне)
Страница 22
1*. Опишите словами картину, которую вы представили, читая первый эпизод баллады-
2. Какие слова, выражения, художественные приёмы сбли­жают балладу В.А. Жуковского с фольклором (сказками, лирически­ми песнями)?
3. Объясните, что означала подблюдная песенка «Идет кузнец из кузницы...», фрагмент которой приведён в балладе, как она связана с сюжетом произведения.
4. Составьте цитатный план баллады.
5. Какие детали русского пейзажа отражены в балладе? Для чего их рисует поэт?
6. Как создаётся фантастический мир произведения? Какие об­разы олицетворяют свет, добро, а какие — тьму, зло в чудесном сне Светланы?
7. Каким настроением проникнут финал произведения? Как вы понимаете слова поэта: «Благ Зиждителя закон: Здесь несчастье — лживый сон; Счастье — пробужденье»?
8*. Как вы думаете, всерьёз или в шутку рассказывает поэт о га­даниях и страшных снах? Верит ли он сам в предсказания? Как рас­крывается его позиция?
9. Познакомьтесь с балладой Г. Бюргера «Ленора» в переводе В.В. Левина и в раннем переложении В.А.Жуковского «Людмила». Почему Жуковский изменил финал баллады, послужившей ему пер­воисточником? Похожа ли героиня Жуковского Светлана на Ленору Бюргера по своему характеру, чувствам. душевному складу?
10*. Как вы считаете, стала ли «Светлана» Жуковского, несмотря на заимствованный сюжет, русской балладой? Обоснуйте свою точ­ку зрения.
Страница 24
1. Какой момент баллады взял художник за основу своей карти­ны? Подберите цитату, которая могла бы стать подписью к ней.
2. Как художник передал настроение, чувства Светланы? Какими словами их выразил поэт?
3. Идея баллады В.А. Жуковского заключена в словах: «Лучший друг нам в жизни сей— Вера в Провиденье». А как можно опреде­лить основную мысль картины К.П. Брюллова?