Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 213-230. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 561 раз
Очки: 0
Страница 213 1*. Русская пословица, упомянутая А.С.Пушкиным в XVII главе романа, говорит: «Каков поп. таков и приход». Покажите, как в пушкинском произведении раскрыта справедливость этого народного изречения. Подумайте, как это связано с представлениями поэта о роли дворянства в России. 2. Как вы считаете, почеигу Дубровский сделался разбойником? Был ли у него выбор, другой способ действовать? 3. Как меняется герой на протяжении романа и в чём остаётся верен себе до конца? 4. Случайно ли мы видим разбойника Дубровского даже накануне решительного сражения с книгой в руках? Какую роль сыграли литературные образцы в жизненном выборе Владимира? 5. Как вы думаете, почему Пушкин не завершает любовную линию счастливой развязкой? 6. Роман Пушкина считается незавершённым произведением. А по вашему мнению, нужно ли дописывать эту историю? 7. Какие приёмы помогают Пушкину увлечь читателя приключениями Дубровского? Как вам кажется, можно ли считать это произведение приключенческим романом вроде «Трёх мушкетёров» А. Дюма или «Острова сокровищ» Р.Л. Стивенсона? 8*. Как перекликается разбойничья тема в романе и в произведениях народного творчества, отразивших социальные противоречия русской жизни? 9*. Напишите сочинение на тему «Моё отношение к личности и судьбе '"благородного разбойника'' Владимира Дубровского». Страница 215 1. Название литературного жанра, в центре которого история одного или нескольких персонажей, представленная на протяжении длительного периода времени. 2. Перечислите другие известные вам жанры эпоса. 3. Назовите народную песню, которая используется в последней главе романа «Дубровский». 1. В чём особенность пушкинского понимания иизоб-ражения социального конфликта в романе «Дубровский»? 2. Прокомментируйте фразу из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»: «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный». Можно ли эту мысль считать авторской позицией в романе «Дубровский»? 3*. Знакомо ли вам другое произведение Пушкина, в котором присутствует вражда соседей-помещиков? Как она разрешается? Страница 224 1. Какие темы, мотивы чаще всего воплощаются в частушках? 2. Вспомните народные лирические песни, изученные вами в 5 классе. Чем они перекликаются с частушками и чем отличаются от них? 3*. Замечательный русский мыслитель и знаток народной культуры П.А. Флоренский писал: «...Шутливоев глубоком и глубокое в шутливом придают частушке дразнящую и задорную прелесть<...> в глубине частушки порою нетрудно разглядеть слёзы и боль разбитого сердца, однако <...> эти слёзы и эта боль показаны более лёгкими, нежели они суть на деле». Как вы понимаете эти слова? Подберите примеры, которыми можно проиллюстрировать это высказывание. Страница 227 1. Рассмотрите внимательно героев картины. Как автор указывает на их социальную принадлежность? ] 2. Сопоставьте образы девушки и парня. Одинаково ли их настроение? Как художник передал душевное состояние каждого? 3*. Как вы думаете, какую песню исполняет парень? О чём он поёт? Попробуйте подобрать песню или частушку, соответствующую этому образу. 4*. Придумайте рассказ о судьбе героев картины. Можно дополнить его словесными иллюстрациями— частушками.