Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 186-212. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 622 раз
Очки: 0
Страница 186 1. Как описывает автор князя Верейского? Чем он отличается от других помещиков, соседей Троекурова? 2. Почему Троекуров признаёт князя равным себе? Как вы думаете, принимает ли князь Троекурова за равного? 3. Как добивается Верейский расположения Марьи Кириловны? Страница 187 1. Как решает Троекуров судьбу своей дочери? Что представляется ему важным, а что не важным в этой ситуации? 2. Почему решение отца поразило Машу? 3*. Вначале главы Маша сравнивается с любовницей Конрада. Выясните, кто такой Конрад Валленрод. герой одноимённой поэмы польского писателя А. Мицкевича, и раскройте смысл этого упоминания. 4. Вспомните, какие ещё литературные персонажи упоминались в связи с Дубровским. Как вы думаете, с какой целью? Страница 189 1. Какое настроение создаёт пейзажная зарисовка вначале главы? Соответствует ли она сцене свидания? 2. Какие противоречивые чувства владеют влюблёнными? Почему их нельзя назвать счастливыми в момент встречи? 3. Как раскрывается благородство и романтический строй души главного героя в этой главе? Страница 192 1. Почему Марья Кириловна откладывала со дня на день объяснение с отцом и решилась написать жениху? 2. Как вы оцениваете поведение князя Верейского? Можно ли считать его чувства к Маше глубокими и искренними? 3. Почему просьбы Маши не заставили Кирилу Петровича изменить решение? Страница 198 1. Подготовьте выразительное чтение по ролям этой главы. Как в речи каждого персонажа раскрывается его характер? 2. Дубровский щадит Троекурова и его людей из любви к Маше. А чем отвечает на его благородство Кирила Петрович? 3. Как вы думаете, почему исправник и Троекуров отпустили мальчика? 4. Сравните поведение мальчиков — Саши и Мити в ситуации ответа перед Троекуровым. Страница 201-202 1. Какое впечатление производит сцена венчания Маши и князя Верейского? С каким эпизодом романа она перекликается? 2. Каковы причины опоздания Дубровского? Почему автор о них умалчивает? 3. Как вы понимаете, почему Маша отказывается бежать с Дубровским после венчания? 4. Согласны ли вы с тем, что Дубровский и в этом случае ведёт себя как «благородный разбойник»? Какие чувства вызывает у вас его поступок? Страница 205 1. Мы впервые оказываемся в лагере разбойников шайки Дубровского. Похоже ли это место на обиталище злодеев? 2. Какую роль в этом эпизоде играет старинная разбойничья песня «Не шуми, мати зелёная дубровушка...»? 3. Как ведёт себя Дубровский во время штурма крепости? Как вы думаете, какие чувства он испытывает, впервые совершая убийство? Меняется ли после этого ваше отношение к герою? 4. Как вы объясняете решение Дубровского распустить шайку и уехать?