Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 148-185. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 547 раз
Очки: 0
Страница 148 1. Какие чувства вызывает у вас описание похорон старого Дубровского? 2. Как пейзаж в этой главе помогает нам почувствовать душевное состояние героя? 3. Проследите, как автор показал зарождение бунта крестьян в первых главах романа. В чём причина их недовольства? 4. Почему Владимир Дубровский остановил попытку крестьян расправиться с приказными? 5. Как вы думаете, удалось ли ему на самом деле успокоить крестьян? Страница 153 1. Владимир смотрит на Шабашкина него подручных с презрением. А какое отношение вызывают они у вас? 2. Как приходит герой к мысли сжечь родительский дом? 3. Какую роль играет в этой главе образ кузнеца Архипа? Что показалось вам необычным в его поведении? Как можно это объяснить? 4. Предвидел ли Владимир Дубровский все последствия своего решения? Считаете ли вы его ответственным за гибель подьячих, за сгоревшие крестьянские избы? Страница 155 1. Какие слухи о судьбе Дубровского наполнили губернию? Почему автор не подтверждает и не опровергает эти мнения? 2. Верите ли вы. что разбойники не трогают поместья Троекурова из страха перед ним? 3. К каким предположениям- догадкам подталкивает нас автор? Почему он старается нас заинтриговать? Страниц а160 1. Какие новые черты добавляет эта глава в портрет Троекурова? 2. Как вы оцениваете «благородные увеселения русского барина»? А какова позиция автора? В чем она проявляется? 3. Какое впечатление о Маше сложилось у вас при чтении этой главы? 4. Перечитайте сцену разговора Троекурова с гувернёром Дефоржем. Как в ней проявились грубость отца и деликатность дочери? 5. Почему Марья Кириловна не сразу обратила внимание на молодого француза? Что заставило её изменить отношение к нему? Страница 167 1. Мы видим Кирилу Петровича среди его гостей. Оказывает ли он им уважение? Заслуживают ли они уважения? 2. С каким чувством автор описывает пир и собравшихся гостей? Докажите это примерами из текста. 3. Какое впечатление произвела история Анны Савишны? Каким в ней предстаёт образ «благородного разбойника»? Страница 171 1. Какое впечатление произвела на вас внезапная развязка этой главы? Догадывались ли вы, кто такой Дефорж? 2. Что способствовало решению Антона Пафнутьича ночевать в комнате с Дубровским? 3. Перечитайте главы 8—9. Как теперь вы оцениваете поведение «француза»? Что открывается вам в характере Владимира Дубровского? Страница 176 1. Почему автор нарушил последовательность повествования? Какого эффекта он этим достиг? 2. Найдите, где в этой главе используется приём умолчания (недоговорённости) для того, чтобы вновь заинтересовать читателя. 3. За что полюбили мнимого француза в доме Троекурова? Страница 182 1. Проследите, как раскрывает Пушкин чувства Маши. Найдите детали, которые показывают, что она увлечена Дефоржем сильнее, чем кажется ей самой. 2. Перечитайте монолог Дубровского. Как теперь объясняется отсутствие нападений на земли и людей Троекурова? 3. Каким предстаёт Владимир в этой сцене? О чём он просит Машу? 4. Почему автор называет Машу в конце главы «бедной красавицей»?