Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 109-147. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 661 раз
Очки: 0
Страница 109 1. Термин, обозначающий писателя, который в своих произведениях высмеивает, разоблачает и осуждает социальные пороки. 2. Изменение иностранного слова по образцу близкого по звучанию слова родного языка называется... 3. Назовите художественный приём, построенный на использовании взаимоисключающих, контрастных образов и понятий, соединении фантастического и обыденного чаще всего с сатирической целью. 1. Какие традиции социально-бытовой сказки продолжила русская литература XIX—ХХ веков? 2. Какие недостатки общественной жизни чаще всего привлекали внимание русских писателей? Что они осуждали, высмеивали? Что стремились изменить? 3. Какие приёмы сатиры используют писатели для обличения пороков людей и общества? Приведите примеры из прочитанных произведений. 4. Охарактеризуйте сказ как литературный жанр и как приём повествования. Чем объясняется использование сказовой манеры в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина. Н.С. Лескова. П.П. Бажова? 5. Какое отношение к мастерам-труженикам объединяет русских писателей и народных авторов социально-бытовых сказок? Страница 118 1. Сопоставьте портрет А.С. Пушкина работы В.А. Тропинина с уже известным вам портретом кисти О.А. Кипренского. Какие душевные качества поэта стремился в первую очередь передать каждый художник? 2. В.А. Тропинин не поместил на картине никаких символов или атрибутов поэтического творчества. Как мы догадываемся, что он изобразил поэта? 3*. «Храни меня, мой талисман, / Храни меня во дни гоненья, / Во дни раскаянья, волненья: / Ты в день печали был мне дан». Обратитесь к дополнительным источникам и выясните, какой детали на картине соответствуют эти строки. Расскажите историю пушкинского талисмана. Страница 128-129 1. На чём основана дружба Троекурова и Дубровского? Почему она кажется непонятной большинству соседей богатого и своевольного барина? 2. Какой случай рассорил старых друзей? Перескажите этот эпизод близко к тексту. 3. Отметьте слова, которые можно считать завязкой дальнейших событий романа. 4. Какую роль в возникновении и усилении вражды сыграли крепостные Троекурова? 5. Как и для чего автор показал взаимную зависимость помещиков и крестьян в первой главе романа? Страница 135 1. Какие детали вначале главы раскрывают различие в отношении чиновников к Троекурову и Дубровскому? Для чего писатель обращает на эти детали наше внимание? 2. Как Пушкин объясняет то. что текст судебного постановления приводится в романе полностью? В каких словах выражено отношение автора к этому решению суда? 3. Подберите пословицы и крылатые слова, которые могли бы стать эпиграфом к этой главе. 4. Чем объясняется «внезапное сумасшествие» Дубровского? Страница 141 1. Что мы узнаём о Владимире Дубровском из этой главы? Как Пушкин показал, что перед нами человек, умеющий сильно и глубоко чувствовать? 2. О чём вспоминает герой, оказавшись в родных местах? Что вызывает его волнение? Страница 143 1. С каким намерением Кирила Петрович отправился к соседу? Могло ли всё совершиться так благополучно, как он задумал? 2. Как характеризует Владимира его поступок? 3. Найдите в авторском тексте, сопровождающем реплики Владимира Дубровского, слова, указывающие на чувства героя. Раскройте их смысл. Подумайте, почему так лаконично говорит об этом Пушкин.