Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 5 класс учебник Босова § 7. Кодирование информации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 895 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Что вы понимаете под кодированием информации? 2. С какой целью люди кодируют информацию? 3. Ребус — это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и других знаков. Попробуйте декодировать сообщение, т. е. разгадать следующий ребус: Составьте ребус для одного из следующих слов: информация, кодирование, хранение, передача, обработка. 4. Какие знаки используются для представления информации при: а) записи арифметических выражений; б) записи мелодий; в) записи звуков речи; г) оформлении календаря погоды; д) управлении движением транспорта? 5. Зависит ли форма представления информации от носителя информации (бумага, камень, электронный носитель информации)? 6. Выразите словами смысл следующего арифметического выражения: 7. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 8. Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения: а) жуцёг льл, г ргмжиыя — дзузёл; б) фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 9. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер строки следующей кодовой таблицы: Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2.2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3.3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6.3), (4,2), (12,3). 10. Что такое метод координат? Расскажите о нём. Как метод координат применяется в географии? Где вы встречаетесь с методом координат в быту? Приведите примеры. 11. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки со следующими координатами: А(2,5), В(6,5), 0(11,7), D(ll,4), Е(6,2), F(2,2), G(4,8), Н(9,9), 1(3,2), J(3,4), К(5,4), L(5,2). Соедините точки: А — В — С — D — Е — F — А — G — Н — С. G — В — Е. I — J — К — L. После проверки правильности выполнения задания можно раскрасить полученную картинку цветными карандашами. 12. Игра «Шифровальщик». Выполните действия по следующему плану: 1. на листочке в клетку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугольник; 2. пронумеруйте его вершины и закодируйте их с помощью координат; 3. задайте порядок соединения вершин; 4. проверьте, не допущена ли вами ошибка при кодировании рисунка; 5. координаты точек и то, в каком порядке их следует соединить, выпишите на отдельный листок; 6. предложите кому-нибудь восстановить ваш рисунок по этому коду; 7. сравните результаты — объясните возможное искажение информации при декодировании.