Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 5 класс учебник Босова § 8. Текстовая информация. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 677 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами. 2. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три примера. 3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по оформлению, по назначению. 4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер? 5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Что написано пером, то не вырубить топором»? Согласны ли вы с этим? 6. Что общее и в чём различие возможностей текстового процессора и текстового редактора? 7. Что вы понимаете под текстовым документом? 8. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере. 9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? 10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования? 11. Какие способы «перемещения» по большому текстовому документу вам известны? 12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста? Как можно преобразовать текст на этом этапе? 13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу? 14. Какой способ создания текста — компьютерный или рукописный — вам нравится больше? Свой выбор обоснуйте. 15. Одно из значений слова «редактор» — лицо, исправляющее рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой информации объяснить, почему компьютерные программы для создания текстов назвали текстовыми редакторами.