Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 5 класс учебник Босова § 6. Передача информации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 720 раз
Очки: 0
Вопросы и задания 1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приёмником? 2. Приведите пример источника информации и расскажите о нём. 3. Чем отличается источник информации от приёмника? 4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни. 5. Вспомните сказку А. С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона: ... Шлёт с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого ... Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации? 6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок А. С. Пушкина: 1. царевич Елисей, искавший свою невесту; 2. злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации; 3. царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах; 4. царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках; 5. царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов? 7. Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1. школьник читает текст в учебнике; 2. бабушка читает письмо; 3. мальчик просыпается от звонка будильника; 4. разговаривают подруги Таня и Лена; 5. учитель объясняет новый материал классу; 6. регулировщик управляет потоками машин и пешеходов; 7. человек читает объявление в газете; 8. завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков; 9. диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется; 10. вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11. мальчик получил пригласительный билет на ёлку. 12. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.