menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 457-505



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

АЛЕКСАНДР ИСАЕВИЧ СОЛЖЕНИЦЫН
Страница 457
1. Как сказались происхождение и биография Солженицына на общем направлении его обличительного дарования? Какую Россию он любил?
2. В чём преимущество яркого и живого человеческого характера перед множеством наукообразной статистики? Почему читатель нередко помнит одного Ивана Денисовича Шухова из повести «Один день Ивана Денисовича», забыв о целых исследованиях лагерной темы?
3. В повести «Один день Ивана Денисовича» два повествователя. Как объединяет их богатство одного дня, одной человеческой судьбы?
4. В чём выразилось труженическое начало характера Ивана Денисовича? В каких эпизодах повести происходит своеобразное высвобождение героя, его распрямление?
5. Как в прозе Солженицына представлен тип праведника, без которого «не стоит земля наша»? В чём противопоставлены образы Матрёны и «чёрного» старика Фаддея в рассказе «Матрёнин двор»?
6*. Почему так безрадостен, невесел чаще всего Солженицын, видя «Россию в обвале»? Этого ли он хотел, «сокрушая» советскую цивилизацию XX века?
У ЛИТЕРАТУРНОЙ КАРТЫ РОССИИ
Страница 466
1. Что объединяет военные повести Е. Носова с произведениями, воссоздающими картины мирной деревенской жизни? Как в творчестве писателя представлены народные характеры и судьбы?
2. В чём суть полемики между В. Шаламовым и А. Солженицыным применительно к «лагерной» теме?
3. Что является объектом словесной живописи В. Солоухина? Как в его произведениях воплощена идея духовной жизнеспособности нации?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Часть 2 Страница 457-505