menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Улунян, Сергеев § 15. Международная дипломатия в годы войны. Итоги Второй мировой войны



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Когда сложился агрессивный блок «Берлин—Рим—Токио»? Какие договоры были подписаны его участниками
? Как определялась в международных соглашениях внешнеполитическая стратегия этих государств? Почему в предвоенные годы не удалось создать систему коллективной безопасности?
Что объединяет этих политиков в Потсдаме? Что может разъединить их в ближайшем будущем?
1. Какие понятия и термины параграфа вы будете использовать для характеристики: а) внешней политики держав «оси»; б) Антигитлеровской коалиции?
2. На основании материалов параграфа определите этапы создания Антигитлеровской коалиции. Почему подобный союз не был сформирован до начала военных действий?
3. Сравните цели и значение создания блока Германии, Италии и Японии и Антигитлеровской коалиции. Для ответа используйте отрывки из Пакта трёх держав между Германией, Италией и Японией и «Декларации о создании Союза Объединённых Наций».
4. Докажите, что фашистский блок потерпел дипломатическое поражение в годы войны.
5. Сопоставьте особенности и влияние Первой и Второй мировых войн на ход истории.
1. Используя информацию параграфа, извлечение из решений Потсдамской конференции трёх держав и материалы интернет-ресурсов, дайте оценку решений, принятых на конференциях «Большой тройки». Какую роль сыграли они в ходе войны? Каково их значение для послевоенного мирного урегулирования?
2. Обсудите значение союзнических поставок СССР в годы войны (для обсуждения используйте дополнительные материалы, Интернет).
3. Как вы объясните тот факт, что даже на завершающем этапе войны, когда в Антигитлеровской коалиции стали проявляться противоречия, немецкой дипломатии не удалось разобщить союзников?
4. В каких произведениях литературы и искусства нашли отражение события Второй мировой войны?
1. Какие риторические приёмы используются в тексте договора? Какие детали показывают, что истинный смысл и цели договора — территориальный раздел мира?
 
2. Какой смысл вкладывают договаривающиеся стороны в понятия «жизненное пространство», «новый порядок», «сотрудничество»?
Почему документ содержит подробное перечисление военных организаций и учреждений, связанных с
нацистской партией Германии?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 11 класс учебник Улунян, Сергеев параграф 15

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):