menu


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 16. Происхождение человека и его положение в системе живот



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, какие органы называют рудиментарными. Почему их наличие является доказательством родственных связей организмов?
Вспомните, что называют атавизмами. О чём свидетельствует появление этих признаков?
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Из курса «Человек» вспомните стадии эмбрионального развития человека. Черты строения каких животных наблюдаются у зародыша человека? Подтверждением какого биологического закона являются эти факты? В случае затруднений обратитесь к материалам § 11.
Из каких этапов состоит эмбриогенез?
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Выполните задания, ответьте на вопрос.
• Расскажите о развитии взглядов на происхождение человека.
• Каково положение человека в системе живого мира?
• Приведите доказательства принадлежности человека к хордовым и млекопитающим. Приведите доказательства принадлежности человека к приматам.
• Приведите примеры рудиментов и атавизмов человека, свидетельствующие о его происхождении.
Письменно составьте план ответа на вопрос о доказательствах родства человека и животных.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):