Вспомните, какие органы называют рудиментарными. Почему их наличие является доказательством родственных связей организмов? Вспомните, что называют атавизмами. О чём свидетельствует появление этих признаков? Заполните таблицу по предложенному образцу. Из курса «Человек» вспомните стадии эмбрионального развития человека. Черты строения каких животных наблюдаются у зародыша человека? Подтверждением какого биологического закона являются эти факты? В случае затруднений обратитесь к материалам § 11. Из каких этапов состоит эмбриогенез? Заполните таблицу по предложенному образцу. Выполните задания, ответьте на вопрос. • Расскажите о развитии взглядов на происхождение человека. • Каково положение человека в системе живого мира? • Приведите доказательства принадлежности человека к хордовым и млекопитающим. Приведите доказательства принадлежности человека к приматам. • Приведите примеры рудиментов и атавизмов человека, свидетельствующие о его происхождении. Письменно составьте план ответа на вопрос о доказательствах родства человека и животных.