Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 17. Движущие силы эволюции человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 498 раз
Очки: 0
Вспомните и выпишите эволюционные факторы, действующие на все организмы. Подумайте, все ли они влияли на эволюцию человека. Используя знания, полученные из курса «Человек», заполните таблицу предложенному образцу. Заполните таблицу по предложенному образцу. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Какие эволюционные факторы влияли на эволюцию человека? Приведите примеры действия этих факторов. • Что такое антропоморфозы? Приведите примеры и расскажите об их эволюционном значении. • Какие проблемы испытывает современный человек из-за наличия антропоморфозов? • Перечислите социальные факторы антропогенеза. Как они связаны с антропоморфозами? 1. Составьте тезисы рассказа о последовательности этапов становления человека в ходе антропогенеза.