Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 15. Этапы развития жизни на Земле. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 427 раз
Очки: 0
Используя текст параграфа, заполните таблицу по предложенному образцу. 1. Ответьте на вопросы. • На какие промежутки принято делить историю Земли? • Почему в архейскую эру жизнь существовала только в воде? • Назовите главные ароморфозы архейской и протерозойской эр. • Какие особенности строения псилофитов позволили им жить на суше? • Почему на суше в карбоне господствовали амфибии, а в перми — рептилии? • Какие особенности строения млекопитающих и покрытосеменных привели к их господству в кайнозое? 2*. Используя таблицу «Общая характеристика современных организмов», предположите, какие ароморфозы происходили в процессе формирования современного мира живой природы. 1. Вспомните сущность двойного оплодотворения покрытосеменных. Почему его называют двойным? В чём эволюционное преимущество такого типа оплодотворения по сравнению, например, с оплодотворением у голосеменных? 2. Назовите основные ароморфозы в эволюции растительного мира. Как вы думаете, в каком направлении (биологического прогресса или регресса) идёт в настоящее время эволюция покрытосеменных? Эволюция мхов, папоротникообразных и голосеменных? Приведите аргументы. Вспомните из курсов «Животные» и «Человек», каким образом строение сердца обеспечивает теплокровность. Каково строение сердца у холодно-кровных амфибий и рептилий? 1. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Каковы причины возникновения фотосинтеза? • Когда растения и беспозвоночные вышли на сушу? Какие факторы внешней среды позволили им это сделать? • Какие особенности строения псилофитов позволили им освоить сушу? • Что и почему ограничивало в прошлом и ограничивает в настоящем распространение споровых растений на Земле? • Назовите признаки биологического прогресса покрытосеменных растений. • Почему современные водоросли мало отличаются по строению от своих древних предков? Какой вид естественного отбора преобладал в эволюции этой группы организмов? • Почему появление мезодермы считается крупным ароморфозом животных? • Назовите признаки строения и жизнедеятельности рептилий, связанные с выходом на сушу.