Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 31. Биологический круговорот веществ в природе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 463 раз
Очки: 0
Объясните, почему в биогеоценозе превращение веществ замкнуто в цикл, а энергия поступает в виде потока. Объясните, почему процесс биогенной миграции, осуществляемый микроорганизмами, происходит более интенсивно, чем осуществляемый многоклеточными. Приведите примеры деятельности человека, при которой осуществляется биогенная миграция. Завершите схему по предложенному образцу. Как вы думаете, почему нефть и каменный уголь относят к невосполнимым ресурсам, а торф — к восполнимым? Заполните таблицу по предложенному образцу. Самостоятельно составьте схему круговорота кислорода в биосфере. Элементы схемы: растения, животные. 3*. Самостоятельно составьте схему круговорота азота в биосфере. Элементами этой схемы могут быть: микроорганизмы, растения, животные, ископаемые природные ресурсы, заводы удобрений, почва, атмосфера, водоёмы, N2, NO, N02. Выполните задание, ответьте на вопросы • Что происходите веществом и энергией в процессе круговорота веществ? • Объясните, почему аккумуляция и минерализация являются связанными между собой процессами. • Расскажите о биогенной миграции атомов. • Расскажите о превращении веществ в биогеоценозе. • Дайте характеристику видов биогенной миграции. • Назовите источники углекислого газа в атмосфере. • В каких соединениях содержится углерод в биосфере? • Расскажите о восполнимых и невосполнимых энергетических ресурсах биосферы 2. Составьте тезисы рассказа о влиянии деятельности человека на биогенную миграцию.