menu


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 31. Биологический круговорот веществ в природе



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Объясните, почему в биогеоценозе превращение веществ замкнуто в цикл, а энергия поступает в виде потока.
Объясните, почему процесс биогенной миграции, осуществляемый микроорганизмами, происходит более интенсивно, чем осуществляемый многоклеточными.
Приведите примеры деятельности человека, при которой осуществляется биогенная миграция.
Завершите схему по предложенному образцу.
Как вы думаете, почему нефть и каменный уголь относят к невосполнимым ресурсам, а торф — к восполнимым?
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Самостоятельно составьте схему круговорота кислорода в биосфере. Элементы схемы: растения, животные.
3*. Самостоятельно составьте схему круговорота азота в биосфере. Элементами этой схемы могут быть: микроорганизмы, растения, животные, ископаемые природные ресурсы, заводы удобрений, почва, атмосфера, водоёмы, N2, NO, N02.
Выполните задание, ответьте на вопросы
• Что происходите веществом и энергией в процессе круговорота веществ?
• Объясните, почему аккумуляция и минерализация являются связанными между собой процессами.
• Расскажите о биогенной миграции атомов.
• Расскажите о превращении веществ в биогеоценозе.
• Дайте характеристику видов биогенной миграции.
• Назовите источники углекислого газа в атмосфере.
• В каких соединениях содержится углерод в биосфере?
• Расскажите о восполнимых и невосполнимых энергетических ресурсах биосферы
2. Составьте тезисы рассказа о влиянии деятельности человека на биогенную миграцию.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):