menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 30. Живое вещество биосферы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 30. Живое вещество биосферы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 366 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, какие еще химические элементы входят в состав живых организмов.
Вспомните основные положения клеточной теории.
Приведите примеры раздражимости у растений и животных.
Приведите примеры гомеостаза из курса биологии «Человек».
Вспомните, какие виды размножения характерны для живых организмов.
Вспомните виды изменчивости. Какое эволюционное значение имеет каждый из них?
Вспомните биогенетический закон. Объясните причины изменений в онтогенезе амфибий, в эмбриональном развитии млекопитающих.
На конкретном примере докажите, что живой организм является биосистемой.
Вспомните из курса биологии «Растения», какую роль играют клубеньковые бактерии. Как ещё они называются? Какой вид биотических взаимоотношений связывает их с бобовыми растениями?
Запишите схему преобразования веществ в трофических цепях.
Заполните таблицу по предложенному образцу.
1. Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Перечислите свойства живых систем.
• Расскажите о газовой функции живого вещества в биосфере.
• Какова роль окислительно-восстановительной функции живого вещества в круговоротах веществ?
• В чём заключается концентрационная функция живого вещества? Приведите примеры.
2. Заполните таблицу по предложенному образцу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):