menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 24. Биогеоценозы. Пищевые связи в биогеоценозах



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 24. Биогеоценозы. Пищевые связи в биогеоценозах. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 421 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Поясните, чем понятие «экосистема» отличается от понятия «биогеоценоз».
Заполните схему по предложенному образцу и объясните, что обозначает двойная стрелка.
Приведите свой пример организма, который в разных трофических цепях может быть консументом как 1-го, так и 2-го порядка.
Предположите, как происходят потери энергии на каждом трофическом уровне и на что эта энергия расходуется.
1. Выполните задания и ответьте на вопросы.
• Дайте характеристику каждого структурного звена биогеоценоза.
• Что является источником первичной энергии на Земле? В какие виды энергии она преобразуется в трофических сетях биогеоценоза?
• Что такое трофическая цепь? Назовите её звенья, приведите примеры.
• Дайте характеристику пастбищной цепи. Приведите примеры.
• Назовите особенности детритной трофической цепи. Приведите примеры, укажите значение таких цепей в круговороте веществ.
Что называют биомассой и продуктивностью биоценоза?
• Что такое экологическая пирамида? Какие различают виды пирамид?
• Почему экологические пирамиды состоят из небольшого количества ступеней?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):