menu


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 25. Устойчивость экосистем. Агроценоз



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Запишите логическую цепь процессов взаимодействия организмов, приводящих к восстановлению равновесия в сообществе, где консументом 1-го порядка являются мыши-полёвки, а консументом высшего порядка — лисицы.
Составьте трофическую цепь агроценоза (например, капустного поля), в состав которой входят все необходимые звенья. Чем, на ваш взгляд, она будет отличаться от аналогичной цепи биогеоценоза (например, луга)?
Как вы думаете, почему в агроценозах резко возрастает количество консу- ментов 1-го порядка? Действию какого вида отбора (естественного или искусственного) они подвергаются в результате борьбы человека с ними? Приведите примеры.
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Что обеспечивает целостность биогеоценоза?
• Каковы условия самовоспроизводства биогеоценоза?
• Что такое саморегуляция? Почему она проявляется только в устойчивых экосистемах?
• Дайте определение агроценоза. Приведите примеры.
• Объясните причины неустойчивости агроценозов.
Составьте план ответа на вопрос «Почему длительное существование агроценозов требует постоянного вмешательства человека?».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):