Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §53. Формирование и развитие русской лексики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1542 раз
Очки: 0
167. Подберите к исконно русским словам соответствующие однокоренные слова с корнями старославянского происхождения и запишите их. Имеются ли различия между этими словами с семантической и стилистической точек зрения? 169. Укажите морфологические приметы слов старославянского происхождения. Имеются ли здесь слова, содержащие семантические приметы старославянизмов? Аргументируйте свой ответ. 170. Внимательно прочитайте текст. 1. Найдите в тексте и выпишите слова с приметами старославянизмов. Назовите эти приметы. 2. Замените, где это возможно, старославянские слова русскими синонимами и проследите, как изменится при этом текст. 171. Выпишите слова, в которых звуки или сочетания звуков: 1) не свойственные русским словам; 2) не встречающиеся в начале русских слов. Что можно сказать о происхождении этих слов? 172. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Проанализируйте состав лексики в тексте с точки зрения её происхождения. 2. Выделите заимствованные слова и слова, усвоенные русским языком, но имеющие очевидные признаки заимствования. Свои предположения проверьте по толково-этимологическому словарю.