Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §39. Правописание Н и НН в суффиксах слов разных частей речи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2687 раз
Очки: 0
116. Спишите словосочетания, выбирая одну или две буквы н в суффиксах отымённых прилагательных. 117. Спишите словосочетания, выбирая одну или две буквы н в кратких формах имён прилагательных. 118. Назовите инфинитив, от которого образовались отглагольные прилагательные и страдательные причастия, укажите вид глагола. Спишите, выбирая одну или две буквы н в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий. Графически объясните правописание н и нн в суффиксах. 119. Спишите, выбирая одну или две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких прилагательных. 120. Спишите, выбирая гласную перед суффиксом прилагательного и страдательного причастия, а также одну или две буквы н в суффиксе. 121. Спишите, выбирая одну или две буквы н в суффиксах наречий и кратких страдательных причастий. 122. Спишите, выбирая одну или две буквы н в суффиксах имён существительных. 124. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Определите стиль и ведущий тип речи в тексте. 2. Укажите способы и средства связи предложений в последнем абзаце.