menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §40. Второстепенные члены предложения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §40. Второстепенные члены предложения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2109 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

125. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков.
1. Найдите в тексте и графически обозначьте дополнения — прямые и косвенные; укажите, чем они выражены.
2. Найдите предложения с составными сказуемыми: составными глагольными и составными именными; укажите, чем выражена именная часть.
126. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания.
Обясните пунктограммы на месте пропусков.
1. Найдите в тексте и графически обозначьте определения — согласованные и несогласованные; укажите, чем они выражены.
2. Выясните лексическое значение выделенных слов.
127. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы на месте пропусков.
1. Найдите в тексте и графически обозначьте приложения; укажите, чем они выражены.
2. Проанализируйте знаки препинания при приложениях.
128. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Найдите и графически обозначьте обстоятельства; укажите их разряды по значению. Выясните лексическое значение выделенных слов.
129. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Выясните лексическое значение выделенного слова.
1. Найдите: а) в абзаце III неполные предложения, укажите, какой член предложения опущен; б) в абзаце I предложения с составным именным сказуемым; в) в абзацах II и III односоставные предложения, назовите их тип.
2. Из второго предложения абзаца IV выпишите согласованные определения и косвенные дополнения; из последнего предложения абзаца I выпишите прямые дополнения и несогласованные определения.
3. Найдите в абзаце III предложение, в котором употреблено одиночное приложение.
4. Во втором предложении абзаца V найдите обстоятельства, укажите их разряд по значению.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):