125. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Найдите в тексте и графически обозначьте дополнения — прямые и косвенные; укажите, чем они выражены. 2. Найдите предложения с составными сказуемыми: составными глагольными и составными именными; укажите, чем выражена именная часть. 126. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Обясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Найдите в тексте и графически обозначьте определения — согласованные и несогласованные; укажите, чем они выражены. 2. Выясните лексическое значение выделенных слов. 127. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы на месте пропусков. 1. Найдите в тексте и графически обозначьте приложения; укажите, чем они выражены. 2. Проанализируйте знаки препинания при приложениях. 128. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Найдите и графически обозначьте обстоятельства; укажите их разряды по значению. Выясните лексическое значение выделенных слов. 129. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. Выясните лексическое значение выделенного слова. 1. Найдите: а) в абзаце III неполные предложения, укажите, какой член предложения опущен; б) в абзаце I предложения с составным именным сказуемым; в) в абзацах II и III односоставные предложения, назовите их тип. 2. Из второго предложения абзаца IV выпишите согласованные определения и косвенные дополнения; из последнего предложения абзаца I выпишите прямые дополнения и несогласованные определения. 3. Найдите в абзаце III предложение, в котором употреблено одиночное приложение. 4. Во втором предложении абзаца V найдите обстоятельства, укажите их разряд по значению.