Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §38. Виды сочинений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1134 раз
Очки: 0
114. Прочитайте текст. 1. Укажите проблему, которая не рассматривается в этом тексте. 1) Проблема небезразличного отношения к окружающей действительности. 2) Проблема человеческого любопытства. 3) В чём заключается активная жизненная позиция? 4) Как нужно относиться к «мелочам жизни», к частностям, из которых строится наша жизнь? 2. Определите стиль текста и способ выражения позиции автора. 3. Выразите своё согласие или несогласие с автором текста, обоснуйте собственное мнение. 115. Прочитайте текст и выполните одно из предложенных заданий. 1) Составьте краткий конспект текста. 2) Составьте реферативное сообщение и подготовьте устное выступление перед одноклассниками на тему «Отличие формулировки проблемы, позиции автора и комментария в школьном сочинении». 1. Укажите, к какому типу относится приведённый ниже комментарий одной из проблем текста А.Я. Яшина. 2. Прокомментируйте две затронутые автором проблемы, используя в одном случае текстуальный, а во втором — концепционный комментарий.