menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 275-303



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 275-303. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3115 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 275
Вопросы для самопроверки 
1.   Как в творческой судьбе Мопассана проявилось взаимодействие русской и французской литературы?
2. Как Мопассан раскрыл художественные возможности жанра новеллы?
Для индивидуальной работы
1.  Подготовьте подробное сообщение о биографии Мопассана.
2. Прочитайте новеллу Мопассана «Пышка». Как в ней обличается пошлость «добропорядочных» обывателей? Почему симпатии писателя оказываются на стороне всеми презираемой падшей женщины?
3.   Прочитайте несколько новелл Мопассана по собственному выбору или предложенных учителем. Как удалось писателю в коротких историях передать драматизм человеческого существования?
Страница 277
Вопросы для самопроверки 
1.  Чем привлекли читателей первые опыты Шоу-журналиста?
2.  Какие новые принципы театральной эстетики были сформулированы писателем и воплощены в собственном творчестве?
3.  Почему именно Ибсен является для Шоу олицетворением современной новой драматургии?
Страница 281
Вопросы для самопроверки 
1.  Что привлекло Шоу в драматургии Чехова?
2. Почему пьесы Шоу можно определить как «драмы идей»?
Для индивидуальной работы
Как вы понимаете слова драматурга о том, что современная пьеса должна строиться на дискуссии?
Страница 285
Вопросы для самопроверки 
1.  Почему общественная позиция Чехова не может быть определена какой-либо политической идеологией?
2. Как нужно понимать слова Горького о том, что Чехов «убивает реализм»?
3.  Каков художественный смысл знаменитой чеховской краткости?
Повторение изученного 
1.   Назовите произведения А. П. Чехова, прочитанные и изученные вами в предшествующие годы. Какие особенности художественной манеры Чехова запомнились вам больше всего?
2.  Приведите примеры произведений А. П. Чехова, в которых авторская позиция проявляется вполне определённо. Покажите на конкретных примерах, чему писатель сочувствует, а чего не принимает в окружающей жизни.
3.  Из знакомых вам рассказов Чехова приведите примеры ярких картин, созданных автором при помощи одной-двух мастерски подобранных деталей.
Страница 293
Вопросы для самопроверки 
1.   Почему Чехов считал, что своими достижениями обязан старшим поколениям своей семьи?
2.  В чём проявилась одарённость представителей семьи Чеховых?
3.  Как талант и артистизм будущего писателя раскрылись в детские и отроческие годы?
4. Какие качества человеческой личности Чехов ценил, а какие ненавидел? Какую программу самовоспитания он выработал в юности?
Для индивидуальной работы
1.   Подготовьте подробное сообщение о семье Чеховых, об отношениях Антона Павловича с родителями, братьями и сестрой. Подберите иллюстративный материал для презентации, используйте в рассказе фрагменты писем и воспоминаний.
2.   Какое влияние на творчество Чехова оказала учёба на медицинском факультете Московского университета и последующая практика врача? Ответьте подробно на этот вопрос, используя биографические источники и примеры из литературных произведений писателя.
Страница 296
Вопросы для самопроверки 
1.  Какие явления действительности осмеивает Чехов в ранних рассказах?
2. В чём самобытность чеховского юмора в сравнении с комическим пафосом Гоголя, Островского, Салтыкова-Щедрина?
Для индивидуальной работы
1.  Самостоятельно проанализируйте один из ранних рассказов
Чехова, не изучавшийся в 5—9 классах.
2.   Ранние рассказы Чехова не раз становились основой художественных экранизаций. Подготовьте сообщение об одной из таких кинокомедий («Человек в футляре», реж. И. Анненский, 1939; «Шведская спичка», реж. К. Юдин, 1954; «Семейное счастье», реж. С. Соловьёв и др., 1969; «Смешные люди», реж. М. Швейцер, 1977 и т. д.). Предложите своё объяснение, почему именно чеховские рассказы так хорошо подходят для кино.
Страница 302
Вопросы для самопроверки 
1.  Как изменяется художественный поиск Чехова в 80-е годы XIX века?
2. В каких жизненных сферах писатель ищет крупицы человечности?
3. В каких людях Чехов обнаруживает проблески живого, гармоничного миросозерцания?
Для индивидуальной работы
Подготовьте сообщение об одном из рассказов Чехова о детях («Мальчики», «Ванька Жуков», «Спать хочется!», «Дома» и др.). Покажите, как связаны чеховские рассказы с традициями детской темы в русской классической литературе