Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 275-303. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3093 раз
Очки: 0
Страница 275 Вопросы для самопроверки 1. Как в творческой судьбе Мопассана проявилось взаимодействие русской и французской литературы? 2. Как Мопассан раскрыл художественные возможности жанра новеллы? Для индивидуальной работы 1. Подготовьте подробное сообщение о биографии Мопассана. 2. Прочитайте новеллу Мопассана «Пышка». Как в ней обличается пошлость «добропорядочных» обывателей? Почему симпатии писателя оказываются на стороне всеми презираемой падшей женщины? 3. Прочитайте несколько новелл Мопассана по собственному выбору или предложенных учителем. Как удалось писателю в коротких историях передать драматизм человеческого существования? Страница 277 Вопросы для самопроверки 1. Чем привлекли читателей первые опыты Шоу-журналиста? 2. Какие новые принципы театральной эстетики были сформулированы писателем и воплощены в собственном творчестве? 3. Почему именно Ибсен является для Шоу олицетворением современной новой драматургии? Страница 281 Вопросы для самопроверки 1. Что привлекло Шоу в драматургии Чехова? 2. Почему пьесы Шоу можно определить как «драмы идей»? Для индивидуальной работы Как вы понимаете слова драматурга о том, что современная пьеса должна строиться на дискуссии? Страница 285 Вопросы для самопроверки 1. Почему общественная позиция Чехова не может быть определена какой-либо политической идеологией? 2. Как нужно понимать слова Горького о том, что Чехов «убивает реализм»? 3. Каков художественный смысл знаменитой чеховской краткости? Повторение изученного 1. Назовите произведения А. П. Чехова, прочитанные и изученные вами в предшествующие годы. Какие особенности художественной манеры Чехова запомнились вам больше всего? 2. Приведите примеры произведений А. П. Чехова, в которых авторская позиция проявляется вполне определённо. Покажите на конкретных примерах, чему писатель сочувствует, а чего не принимает в окружающей жизни. 3. Из знакомых вам рассказов Чехова приведите примеры ярких картин, созданных автором при помощи одной-двух мастерски подобранных деталей. Страница 293 Вопросы для самопроверки 1. Почему Чехов считал, что своими достижениями обязан старшим поколениям своей семьи? 2. В чём проявилась одарённость представителей семьи Чеховых? 3. Как талант и артистизм будущего писателя раскрылись в детские и отроческие годы? 4. Какие качества человеческой личности Чехов ценил, а какие ненавидел? Какую программу самовоспитания он выработал в юности? Для индивидуальной работы 1. Подготовьте подробное сообщение о семье Чеховых, об отношениях Антона Павловича с родителями, братьями и сестрой. Подберите иллюстративный материал для презентации, используйте в рассказе фрагменты писем и воспоминаний. 2. Какое влияние на творчество Чехова оказала учёба на медицинском факультете Московского университета и последующая практика врача? Ответьте подробно на этот вопрос, используя биографические источники и примеры из литературных произведений писателя. Страница 296 Вопросы для самопроверки 1. Какие явления действительности осмеивает Чехов в ранних рассказах? 2. В чём самобытность чеховского юмора в сравнении с комическим пафосом Гоголя, Островского, Салтыкова-Щедрина? Для индивидуальной работы 1. Самостоятельно проанализируйте один из ранних рассказов Чехова, не изучавшийся в 5—9 классах. 2. Ранние рассказы Чехова не раз становились основой художественных экранизаций. Подготовьте сообщение об одной из таких кинокомедий («Человек в футляре», реж. И. Анненский, 1939; «Шведская спичка», реж. К. Юдин, 1954; «Семейное счастье», реж. С. Соловьёв и др., 1969; «Смешные люди», реж. М. Швейцер, 1977 и т. д.). Предложите своё объяснение, почему именно чеховские рассказы так хорошо подходят для кино. Страница 302 Вопросы для самопроверки 1. Как изменяется художественный поиск Чехова в 80-е годы XIX века? 2. В каких жизненных сферах писатель ищет крупицы человечности? 3. В каких людях Чехов обнаруживает проблески живого, гармоничного миросозерцания? Для индивидуальной работы Подготовьте сообщение об одном из рассказов Чехова о детях («Мальчики», «Ванька Жуков», «Спать хочется!», «Дома» и др.). Покажите, как связаны чеховские рассказы с традициями детской темы в русской классической литературе