menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 173-200



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 173-200. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3870 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 173
Вопросы для самопроверки 
1.  Как эпический масштаб «Войны и мира» раскрывается в композиции произведения?
2.  Приведите собственные примеры соответствия между переживаниями и поведением героев в бытовых, частных и исторически значимых ситуациях.
Страница 179
Вопросы для самопроверки 
1.   В чём видит Толстой различие между народом и толпой? Назовите фрагменты романа-эпопеи, в которых мы видим эти противоположные по своей сущности проявления общей жизни.
2.  Почему противостояние Наполеона и Кутузова принимает в «Войне и мире» не только конкретно-исторический, но и философский характер?
3. Какие качества личности делают Кутузова олицетворением общенародной воли?
4.  Какие качества Наполеона в «Войне и мире» делают его героем толпы?
5. С каких позиций Толстой оспаривает европейскую традицию обожествления Наполеона и культ героической личности в целом? Для индивидуальной работы
Что сближает Толстого и Достоевского в оценке наполеоновской идеи?
Страница 192
Вопросы для самопроверки 
1.   Что сближает и что различает князя Андрея и Пьера Безухова в их духовном поиске?
2. Какие кризисные моменты переживают они в личной жизни, как эти моменты связаны с историческими событиями, важными для всей страны?
3. Почему решающим этапом в судьбе каждого из героев становится 1812 год?
Для индивидуальной работы
1.   Подготовьте сообщение о духовных исканиях Пьера Безухова. Используйте при этом цитаты из внутренних монологов героя.
2. Покажите, как диалектика характера проявляется в изображении Толстым князя Андрея.
3. Расскажите о героях романа, противопоставленных Пьеру и князю Андрею (Долохове, Анатоле Курагине). В чём смыл такого противопоставления?
Страница 198
Вопросы для самопроверки 
1.  Почему жизненный путь Наташи Ростовой нельзя определить, как путь «духовных исканий»?
2.  Почему Наташа, не удостаивая быть умной, способна оказывать глубокое нравственное воздействие на окружающих её, в том числе умных, мыслящих людей?
3. Что сближает Наташу Ростову с Анатолем Курагиным? Почему автор считал этот эпизод «узлом» всего романа?
4. Каков полемический смысл изображения Наташи в эпилоге? Назовите конкретные литературные произведения, с которыми спорит Толстой.