Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 113-144. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3921 раз
Очки: 0
Страница 113 Вопросы для самопроверки 1. Каков смысл художественного эксперимента Достоевского — столкновения современных людей с «положительно прекрасным», идеальным героем? 2. Как проявляется в сюжете романа противоречивое действие личности князя на окружающих людей? Для индивидуальной работы 1. Какие черты князя Мышкина сближают его с Христом, Дон Кихотом, Пушкиным? Подтвердите свои размышления комментированным чтением фрагментов романа. Как вы думаете, почему для Достоевского возможно соединение таких несопоставимых «прототипов»? 2. Какие мотивы романа «Идиот» перекликаются с «Преступлением и наказанием»? Докажите ваше мнение, используя приём сопоставительного анализа Страница 115 Вопросы для самопроверки 1. Какие явления общественной жизни послужили источниками замысла романов «Бесы» и «Подросток»? 2. Какие «недоконченные идеи» автор подвергает художественной проверке в этих произведениях? Страница 125 Вопросы для самопроверки 1. Какое нравственно-философское явление в жизни современного человечества Достоевский определяет понятием «карамазовщина»? 2. Каким образом история уголовного преступления (убийства Фёдора Павловича Карамазова) помогает писателю поднять в романе самые жгучие вопросы, волнующие современное общество? 3. Как проявляется в «Братьях Карамазовых» вера писателя в нравственное достоинство человека? 4. В чём видит Достоевский слабость современного «гуманизма» и какой рецепт спасения мира от нравственного разложения он предлагает? Страница 130 Вопросы для самопроверки 1. Какие события русской истории «вписаны» в семейную историю-предков Л. Н. Толстого — Толстых и Волконских? 2. Какие семейные предания и житейские ситуации писатель творчески использовал в романе «Война и мир»? Страница 132 Вопросы для самопроверки 1. Какие нравственные качества, свойства души с детства учился ценить Толстой, наблюдая за своими родными и близкими? 2. Какую роль в формировании взглядов писателя сыграли детские истории о «муравейных братьях» и «зелёной палочке»? Для индивидуальной работы Объясните, почему образ матери стал для Толстого источником самых светлых и возвышенных переживаний. Прочитайте фрагменты повести «Детство», в которых художественно воплотились эти чувства. Страница 137 Вопросы для самопроверки 1. Почему Толстой стыдился впоследствии юношеского увлечения идеалом «комильфо»? 2. Почему Толстой после нескольких попыток отказался от учёбы в университете? Какую деятельность он считал действительно полезной? 3. Какие идеи Руссо увлекли будущего писателя? Как он попытался воплотить их в жизнь? 4. Почему любовь к себе кажется Толстому главным тормозом на пути духовного самосовершенствования человека? Страница 138 Вопросы для самопроверки 1. Что заставило молодого помещика резко изменить свою жизнь и отправиться на Кавказ? 2. Какие впечатления вынес Толстой из жизни среди простых людей в казачьей станице? Какие качества солдат и офицеров он ценит особенно высоко? Для индивидуальной работы Прочитайте рассказ «Набег». Как в нём решается вопрос о ложной и истинной храбрости?