menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §31. Внешняя политика: между «разрядкой» и



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §31. Внешняя политика: между «разрядкой» и конфронтацией. 196. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3611 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Расшифруйте аббревиатуры: ОСВ, СБСЕ, ПРО, НАТО, ОВД, СЭВ, ЕЭС.
2. Что способствовало отказу СССР и США от политики жёсткой конфронтации?
3. Каковы основные достижения политики «разрядки»?
1. Охарактеризуйте взаимоотношения СССР с государствами социалистического лагеря. С какими проблемами столкнулся СССР? Как он решал эти проблемы?
2. Как вы понимаете строки из стихотворения В. Высоцкого:
Но, свысока глазея на невежд,
От них я отличался очень мало —
Занозы не оставил Будапешт,
А Прага сердце мне не разорвала.
Чем вы объясните такую позицию поэта?
Вопросы и задания
1. С помощью иллюстрации и эпиграфа в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.
2. Почему погибла «разрядка» и возобновилась «холодная война»?
3. Сравните внешнюю политику Н. С. Хрущёва и Л. И. Брежнева, найдите сходство и различия.
4. Используя Интернет и другие источники, подготовьте сообщение об одном из эпизодов (или участников) Афганской войны.
5. Охарактеризуйте отношения СССР в 1964—1985 гг. с одной из стран по своему выбору, подготовьте сообщение на эту тему.
6. Расскажите об одном из эпизодов международной политики 1970-х — начала 1980-х гг., опираясь на воспоминания или дневники участника событий.
7. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ
1. Как подписание Заключительного акта в Хельсинки повлияло на внутриполитическую ситуацию в СССР и развитие диссидентского движения?
2. Почему «Пражская весна» вызвала крайнее неприятие советского руководства, хотя проходила под лозунгом обновления социализма?
3. Кем и как принималось решение о вводе советских войск в Афганистан?
4. Почему Афганская война затянулась? Какую роль в этом сыграли действия советских войск; политика стран Запада; особенности Афганистана?
5. Что стало причиной советско-китайского конфликта из-за острова Даманский? Кому в итоге достался этот остров?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):