menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §6. Древний Рим. От возникновения города до падения республики



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §6. Древний Рим. От возникновения города до падения республики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 669 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие достижения древних греков в различных сферах жизни общества стали вкладом в современную мировую цивилизацию?
Подумайте, в чём состоят преимущества республиканского устройства государства для его граждан. Приведите примеры республиканского устройства современных государств.
Какие характерные черты римской общины названы в тексте? Объясните связь между понятиями «гражданин», «воин», «земледелец».
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: республика, патриции, плебеи, плебисцит.
2. На основании каких фактов учёные характеризуют раннюю Римскую республику как аристократическую?
3. Какие преимущества давало римское гражданство и какие обязательства оно накладывало на человека?
4. Составьте хронологическую таблицу римских завоеваний (см. карту на с. 81). На какой период приходится пик завоеваний?
5. Когда и в связи с какими событиями рабство приобретает в Риме широкий размах и классические формы? Охарактеризуйте это явление. Когда и в связи с чем оно приходит в упадок?
6. Есть ли сходство кризиса римской гражданской общины с кризисом полиса в Греции? Обоснуйте своё мнение.
7. В чём проявился кризис республиканского строя? Какой выход из сложившейся ситуации был найден?
1. Определите критерий, который лежит в основе периодизации истории Древнего Рима. Используя этот критерий, дайте краткую характеристику I—III периодов римской истории.
2. Используя модель греческого полиса (см. задание к § 4), докажите его сходство с римской гражданской общиной. Результаты работы оформите в таблицу.
3. Составьте схему управления Римской республикой к III в. до н. э. Есть ли сходство Римской республики с формами государственного устройства Греции? Своё мнение обоснуйте.
4. Подумайте, было ли неизбежным установление в I в.до н. э. в Риме диктатуры (а в перспективе и монархии) и какие обстоятельства этому способствовали.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):