menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §7. Древний Рим. Римская империя



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §7. Древний Рим. Римская империя. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 774 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Подумайте, почему республиканская форма правления оказалась неэффективной в римском государстве к концу I в. до н. э.
Поразмышляйте, зачем Октавиану Августу нужно было провозглашать возврат к «отеческим» нравам. Возможен ли был этот возврат в реальности?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: империя, принципат, доминат, христианство.
2. В чём отличие империи от республики? Обоснуйте неизбежность установления империи в Риме.
3. Охарактеризуйте значение римских завоеваний для покорённых народов. Можно ли дать им однозначную оценку?
4. Что способствовало распространению христианства среди широких слоёв населения Римской империи? Какие слои населения первыми приняли новую веру и почему?
5. По карте (с. 98) определите, где прошла граница, разделяющая Римскую империю на Западную и Восточную. Какие последствия это имело для развития античного мира?
6. Используя карту, определите одну из причин упадка Западной Римской империи. Какие ещё факторы привели к падению империи? Было ли оно неизбежным?
7. Какими художественными средствами была реализована идея величия и могущества Римской империи? Можете ли вы привести примеры использования подобных средств в Новейшей истории? На основе ресурсов Интернета подготовьте электронную презентацию и выступите перед одноклассниками.
1. Выделите характерные черты эпох принципата и домината в истории Римской империи. Определите их сходство и различия. Результаты работы оформите в таблицу.
2. Почему философия стоиков оказалась популярна в Римской империи?
3. Можно ли считать христианство религией «осевого времени»? Своё мнение обоснуйте.
4. Чем отличалось античное понимание места человека в обществе и государстве от христианского?
5. Подумайте, почему студенты — будущие юристы очень тщательно изучают римское право. Какие римские правовые нормы действуют в современном праве?
6. Выясните, в какой мере римское наследие явилось основой европейской цивилизации. В каких сферах жизни общества это проявилось в большей степени? Подберите в дополнительной литературе и Интернете аргументы в обоснование своего мнения и составьте тезисы для выступления на школьной конференции.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):