Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §5. Древняя Греция. От полиса к эллинистическому миру. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 837 раз
Очки: 0
Охарактеризуйте полис как политический институт. Определите его структуру и функции. Что даёт учёным основание для высказывания различных точек зрения на результаты деятельности Александра Македонского? Оцените последствия походов Александра. Предположите, почему эпоха эллинизма стала периодом величайших культурных достижений Древнего мира. 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: эллинизм, эллинистическая монархия, тирания. 2. Какие достижения культуры архаической и классической Греции сыграли важную роль в дальнейшем развитии европейской цивилизации? 3. Составьте логическую схему «Причины кризиса полиса». 4. Сравните территории Македонского и Персидского царств в 334 г. до н. э. и империю Александра Македонского в 325 г. до н. э. (карта на с.67). Оцените масштабы завоеваний. Какие известные вам государства Древнего мира вошли в державу Александра, а ка кие нет? 5. Рассмотрите карту (с.67), обратите внимание, что на ней появилось много новых городов с одинаковым названием. Объясните этот факт. 6. Проанализировав текст учебника, определите, какие черты куль туры эллинизма имели восточное происхождение, а какие — греческое.1. На материале предшествующих параграфов сравните религиозно-мифологический и научный подходы к объяснению окружающего мира. Определите, какие вопросы волновали мыслителей и как они их решали. Сделайте вывод о сходстве и различиях. 2. Используя модель древнегреческого полиса, составленную по итогам предыдущего параграфа, выясните, какие его характерные черты были утрачены в IV в. до н. э. 3. На основе текста учебника и материалов Интернета составьте характеристику Александра Македонского. Подберите его различные изображения, иллюстрирующие, с вашей точки зрения, эту характеристику. 4. Как вы думаете, почему существование многих империй древности не имело столь значимых последствий в истории, как империя Александра Македонского? 5. Оцените значение эпохи Александра Македонского с точки зрения первого столкновения Запада и Востока.