menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §23-24. Политические революции XVII—XVIII вв.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §23-24. Политические революции XVII—XVIII вв.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 564 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Революции и реформы называют двигателями общественного прогресса. На основе учебника приведите примеры революций и реформ. В чём различие этих способов осуществления перемен в обществе?
Как вы думаете, почему на начальном этапе революции религиозные политические группировки не совпадали с классовыми?
Какие идеи с самого начала воплощала английская конституция? Актуальны ли они в современном мире?
Как вы думаете, оправдывают ли цели всеобщего счастья, свободы, равенства те средства, которые использовали якобинцы? Согласны ли вы с мнением, что революция — самое мощное средство ускорения общественного развития?
Как Ф. Минье относится к Французской революции? Подтвердите фактами его оценку результатов революции.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: пуританизм, политическая революция, 281республика, ограниченная монархия.
2. Каковы причины Английской революции середины XVII в.? Запишите их, начиная с наиболее значимых.
3. Выделите и охарактеризуйте основные вехи Английской революции.
4. Согласны ли вы с определением Английской революции как религиозного и политического конфликта? Свой ответ обоснуйте.
5. Назовите итоги Английской революции. Были ли достигнуты поставленные революцией цели?
6. Что явилось причинами Французской революции? Выделите общие черты и различия в причинах Французской и Английской революций.
7. Составьте хронологическую таблицу «Поворотные события Французской революции» по схеме: дата, событие, его значение. Выделите основные этапы революции. 8. Попробуйте коротко сформулировать главные итоги революций XVII—XVIII вв.
1. Охарактеризуйте английский парламентаризм. Какие течения общественно-политической мысли XIX в. выступали в дальнейшем его защитниками?
2. Составьте схему «Учреждения государственной власти по конституции США». Какие просветительские идеи нашли отражение в конституции?
3. Рассмотрите график обесценивания ассигнатов. Почему кривая внутренней покупательной способности и кривая внешнего обменного курса ассигнатов не совпадают? В какие исторические моменты внешний обменный курс резко падал, а в какие — возрастал?
4. Приведите аргументы, доказывающие, что события в Англии середины XVII в., во Франции конца XVIII в. и Войны за независимость США можно назвать революциями. В каждом случае приведите не менее трёх аргументов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):