menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Уколова, Ревякин §25. Становление либеральной демократии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §25. Становление либеральной демократии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 524 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Охарактеризуйте политическое положение во Франции к концу XVIII в. Какими чертами своего устройства она отличалась от других государств?
Что считали своей главной задачей европейские правительства после 1815 г.? Объясните, почему они так думали.
Как Дж. Рюде оценивает характер требований чартистов? Что, по его мнению, было главным в их требованиях? Какие методы борьбы чартистов упоминает историк?
Подумайте, какое значение для простых людей имели консервативные реформы второй половины XIX в.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: консерваторы, либералы, демократы.
2. На основе карты «Европа в 1815 г.» (см. цветную вклейку) охарактеризуйте территориальные изменения, которые произошли в это время в Европе.
Почему 1815 г. считается важной вехой в истории Европы?
3. Рассмотрите рельеф на Триумфальной арке в Париже (с.
290). К какому художественному стилю он относится? Почему рельеф с таким названием появился в Париже именно в середине 30х гг. XIX в.?
4. Почему в 1848—1849 гг. в Европе снова поднялась волна революций? В каких странах это происходило?
5. В каких странах Европы в XIX в. проводились реформы? Какие сферы жизни они затронули и к каким результатам привели? Оформите свой ответ в виде таблицы.
6. В каких странах в конце XIX в. возникла либеральная демократия? Подтвердите ответ примерами из истории этих стран.
1. Выскажите свою точку зрения: закономерным ли был итог деятельности Наполеона? Свой ответ аргументируйте.
2. Опишите форму правления и политический режим одного из европейских государств к концу XIX в. Для этого выделите признаки формы правления и политического режима и приведите факты проявления этих признаков в выбранной вами стране.
3. Как вы думаете, почему в XIX в. Европа пережила так много революций.
4. Дайте обобщающую характеристику политического строя крупных государств Запада к концу XIX в.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):