Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §22. Государство на Западе и Востоке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 503 раз
Очки: 0
Рассмотрите политическую карту Европы к концу Средневековья? Каковы были государственно-территориальное устройство и формы правления крупнейших европейских государств? Какие художественные и политические идеи воплощал дворцово-парковый ансамбль Версаля? Подумайте, какими личными качествами должен был обладать просвещённый монарх. 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: абсолютизм, просвещённый абсолютизм, деспотизм. 2. Какие формы государственного устройства получили распространение в Европе в начале Нового времени? Какими историческими обстоятельствами это было обусловлено? 3. Как менялись отношения королевской власти и аристократии в начале Нового времени? Какую роль стало играть дворянство? 4. Подготовьте сложный план ответа на вопрос «Каковы особенности политического устройства основных европейских государств в XVI—XVII вв.?». Пункты плана должны быть детализированы в подпунктах. 5. Заполните таблицу «Просвещённый абсолютизм в Западной Европе» по схеме: государство, имена просвещённых правителей, проведённые реформы. Оцените масштабы и значение проведённых реформ. 6. Какой импульс развитию абсолютизма дала эпоха Просвещения? 7. Начертите схему управления Османской империей. 1. Определите по карте 1 на цветной вклейке учебника, какими территориями владел Карл V. Какое положение занимала монархия Габсбургов в Европе? Сравните карты 1 и 2 на цветной вклейке учебника. Как изменилась территория монархии Габсбургов в Европе с середины XVI до середины XVII в.? 2. Охарактеризуйте абсолютную монархию. Можно ли поставить знак равенства между абсолютизмом и деспотизмом (произволом)? Приведите аргументы, обосновывающие вашу точку зрения. 3. Вспомните, что вы знаете о восточных деспотиях Древности, Средневековья и Нового времени. Наблюдаете ли вы различия? Сохраняется ли преемственность между ними?