Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §19. Религия и церковь в начале Нового времени. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 503 раз
Очки: 0
Какие две ветви христианства сформировались в Средние века? В чём состояли различия между ними? Сохраняются ли они в современном мире? Подумайте, близки ли вам нормы поведения человека в обществе, провозглашённые Ж. Кальвином. Существует выражение «иезуитские методы». Как вы думаете, что оно означает? 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: индульгенция, лютеранство, Реформация, кальвинизм, англиканская церковь, Контрреформация. 2. Назовите причины возникновения реформационного движения в Западной Европе. При ответе прокомментируйте иллюстрации к параграфу. 3. Составьте таблицу «Реформация в Германии, Англии, Франции и Нидерландах» по схеме: начало Реформации, основные события, итоги. 4. Сравните лютеранство и кальвинизм. Выявите сходство и различия. 5. В чём состояли особенности устройства и вероучения англиканской церкви? Запишите не менее четырёх тезисов, отражающих Англиканский символ веры. 6. Назовите направления Контрреформации. Перечисленные в параграфе события соотнесите с этими направлениями. Сделайте выводы.1. Подумайте, случайно ли реформационное движение активно распространилось именно в XVI в. Как оно было связано с другими сферами жизни европейского общества? 2. Рассмотрите карту 3 на вклейке и определите территории и государства, где сохранилось католичество, а где распространился протестантизм. Какое из этих религиозных-течений пользовалось наибольшим влиянием в Европе?