Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §18. Индустриальное общество. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 659 раз
Очки: 0
Какие новые черты характеризовали экономическое и социальное развитие Западной Европы в конце XIX в.? Какие из них присущи современному обществу? 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: индустриальное общество, индустриализация, урбанизация, монополия, буржуазия. 2. Продумайте структуру и заполните таблицу «Изменение социальной структуры европейского общества в XVI—XIX вв.». Сделайте выводы. 3. В чём суть социального вопроса, возникшего в XIX в.? Какие пути его решения вы могли бы предложить? 4. Сравните промышленную революцию и индустриализацию. Выделите черты сходства и различия. Какое значение имела индустриализация для экономического развития Европы? 5. Составьте логическую схему «Причины «Великой депрессии».1. Проанализируйте графики роста заработной платы рабочих в Западной Европе во второй половине XIX в. (с. 209) и ответьте на вопросы: что означал для рабочих разрыв между стоимостью жизнии реальной заработной платой? В какие годы этот разрыв был наиболее резким? Предположите, с какими явлениями в экономике это было связано. Почему кривые номинальной и реальной заработной платы не совпадают? 2. На основе схемы «Миграция населения в XIX в.» составьте диаграмму, отражающую количество мигрантов в различные регионы мира. Постройте столбцы диаграммы в порядке убывания. 3. Подготовьте сообщение об одном из открытий или изобретений, сделанном в конце XIX в. Обратите внимание на его применение в экономике и повседневной жизни. 4. В электронном виде составьте обобщающую таблицу «Этапы развития промышленного производства в Новое время».