Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Уколова, Ревякин §20. Наука и общественно-политическая мысль. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 417 раз
Очки: 0
Вспомните основные достижения научной мысли Древности и Средневековья. Сформировалась ли уже тогда научная картина мира? 1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: научная революция, Просвещение, гражданское общество, правовое государство, разделение властей, либерализм, демократическое движение, социализм, коммунизм, позитивизм. 2. Каковы признаки научной революции XVII в.? Приведите примеры, иллюстрирующие каждый признак. 3. Что такое Просвещение? Когда и где оно возникло и получило широкое распространение? Составьте логическую цепочку рассуждений о причинах возникновения Просвещения. 4. Подготовьте сложный план выступления по теме «Эпоха Просвещения». Пункты плана должны быть детализированы в подпунктах. 5. Как вы считаете, почему только в XIX в. в Европе возникли и получили распространение различные общественные движения? 6. Продумайте структуру и заполните сравнительную таблицу «По литические движения в XIX в.». 1. Что нового внёс А. Смит в экономическую науку? Какие черты экономики XVIII в. нашли отражение в его взглядах? 2. В электронном виде заполните интерактивную сравнительную таблицу «Европейская наука в XVI—XIX вв.» по схеме: наука в эпоху Возрождения, научная революция XVII в., наука в XVIII—XIX вв. Сделайте выводы. 3. Каким вопросам политической теории просветители уделяли особое внимание? 4. Как взаимосвязаны гражданское общество и правовое государство? Приведите примеры современных государств, где гражданское общество и правовое государство, по вашему мнению, существуют. Ответ обоснуйте.