menu
person


ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 13. Народы Центральной и Юго-Вос с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 13. Народы Центральной и Юго-Восточной Азии в период Средневековья. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 735 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие народы были завоеваны монголами в XIII в.? (Используйте при ответе карту.) В чем заключались особенности их развития в тот период? Учитывали ли завоеватели эти особенности в своей политике по отношению к покоренным народам? Аргументируйте свое мнение фактами.
2. Как вы ответите на вопрос: почему распалась держава Чингисхана?
3. *Рассмотрите проблему взаимодействия земледельческих цивилизаций и кочевых народов на примере Индии. Можете ли вы отметить какие-то особенности в отношении населения Индии к завоевателям?
4. *Сравните системы землепользования в средневековом Китае и Индии. В чем состояли различия? Было ли что-то общее?
5. Объясните, что такое индомусульманский стиль в архитектуре. Используйте для ответа иллюстративный материал.
6. *Как вы объясните противоречие между абсолютной, неограниченной властью китайских императоров и частой (иногда — и легкой) сменой правлений? Почему в истории Китая было так много императоров?
7. Почему почти каждое новое правление в Китае начиналось с реформ? Какая роль им отводилась? Покажите на примерах.
8. Объясните, что такое конфуцианское управление.
9. *Составьте описание китайского города эпохи Сун (можно сделать это в виде записок иностранного путешественника или письма китайского крестьянина родным в провинцию).
10. В чем выражалось и чем объяснялось влияние китайской цивилизации на японское общество?
11. Какое значение имел синтез синтоизма и буддизма для духовной культуры японцев? Как вы предполагаете, почему он сохранился до нашего времени?
12.*Сравните ситуации политической раздробленности в Японии и в европейских странах в период Средневековья (определите черты сходства и различия). Чем они завершились?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):